Но не все так безнадежно в сфере электромобилей. Все, кто внимательно следит за этим рынком, боятся угроз Трампа отменить налоговые льготы для электромобилей в США, что почти наверняка приведет к снижению продаж и сорвет переход на электромобили, на котором так настойчиво настаивала администрация Байдена. Но еще больше вреда росту электромобилей может принести прекращение финансирования общественных быстрых зарядных станций
Как распределяются инвестиции в зарядную инфраструктуру для электромобилей?
К счастью, это маловероятно потому что значительная часть этих денег уже выделена штатам, которые затем распределяют их между различными компаниями, которые строят зарядные станции. Большая часть из $5 млрд, которые лежат в основе этой инициативы, уже была распределена между штатами. Остальное было предварительно утверждено. Политики разработали пятилетнюю программу, которая стартовала в 2021 году, чтобы помочь штатам создать сеть общественных зарядных станций с интервалом в 50 миль вдоль межгосударственных автомагистралей
Штаты получают финансирование и управляют собственными программами развития инфраструктуры электромобилей, которые соответствуют федеральным требованиям, как это происходит с дорогами и мостами

Трамп против электромобилей: есть ли будущее у налоговых льгот?
По данным Atlas Public Policy, они получили почти половину — около $2,4 млрд — средств программы зарядки электромобилей. Все $5 млрд уже были одобрены в рамках двухпартийного закона об инфраструктуре
Вот отличный пример. General Motors и ChargePoint объявили, что они «ускоряют развертывание быстрой зарядки постоянного тока по всей территории США с помощью программы поощрения», что приведет к открытию 500 сверхбыстрых зарядных портов к концу 2025 года

ChargePoint и General Motors создают скоростные зарядные станции для электромобилей
Многие новые локации будут оборудованы системой Omni Port от ChargePoint, которая позволяет транспортным средствам с зарядными портами CCS или NACS использовать любое зарядное устройство, без необходимости носить с собой адаптер или выделять парковочное место под определенный тип разъема. Во многих новых местах будет доступна сверхбыстрая зарядка с помощью платформы Express Plus от ChargePoint, которая способна заряжать со скоростью до 500 кВт
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге