IONITY расширила сеть скоростных зарядных станций для электромобилей в Киеве, открыв мощный хаб на верхнем паркинге ТРЦ “ХИТ Mall” возле метро Житомирская по адресу проспект Берестейский, 134/1
Сначала здесь работали две станции, затем четыре, а теперь шесть, что позволяет одновременно заряжать до 17 электрокаров с общей мощностью около 1 МВт. Среди оборудования девять кабелей CCS Combo 2 и шесть GB/T DC по 160 кВт плюс разъем CHAdeMO на 50 кВт и медленный Type 2 Plug на 22 кВт. Кроме того, представлена топовая домашняя AC модель NOIR с коннекторами Type 1 (7 кВт) и Type 2 (22 кВт)

Зарядный хаб IONITY идеально подходит для путешествий по Украине по Житомирской трассе
От Киева до Житомира около 140 км, в Ровно – более 300 км, а до Львова – почти 540 км. Первый час паркинга бесплатный, и его хватит, чтобы пополнить батарею для поездки до Ровно. Пока авто заряжается, водители могут посетить туалет, магазины или кафе Puzata Kava, хотя быстрая зарядка длится настолько стремительно, что времени на долгий обед может не хватить

На станциях мощностью 160 кВт популярные модели заряжаются быстро
К примеру, Tesla Model 3 с батареей 75 кВт-ч набирает от 20% до 80% за 30-40 минут, а Nissan Leaf на 40 кВт-ч – за 20-30 минут. Hyundai Ioniq 5 достигает 80% за 18 минут на подобных мощностях, позволяя продолжить путь без долгих остановок. Все для того, чтобы сделать поездки по трассе М 06 удобными и эффективными

Развитие инфраструктуры поддерживает переход на электромобили, экономящие средства и берегущие окружающую среду. Зарядка стоит в разы дешевле бензина, еще и без ущерба для экологии, ведь электрокары не выбрасывают вредных газов, уменьшая загрязнение воздуха в городах, где проблема выхлопов достаточно острая. Кроме того, электромобили важны для Украины, потому что способствуют энергонезависимости, ведь заряжаются от местного электричества, часто из возобновляемых источников

Актуальной остается петиция №41/008528-25эп на сайте Кабмина
Она предлагает продлить льготы на импорт электромобилей после 1 января 2026 года. Автор Дмитрий Порохня призывает сохранить нулевые пошлины и НДС, чтобы стимулировать рынок. Поддержка IONITY и ECOFACTOR подчеркивает ее важность для развития бизнеса, инноваций и экологии. Сбор подписей продолжается, и каждый может присоединиться, чтобы сделать электромобили доступнее

IONITY планирует расширять сеть зарядных станций в Украине и дальше, фокусируясь на крупных городах и трассах, ориентируясь на европейские стандарты, где скоростные хабы покрывают тысячи километров. Прогресс в развитии зарядной инфраструктуры делает электромобили реальным выбором для ежедневного использования и дальних поездок
Читать дальше
Похожие записиИсследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации Бренды двигаются вперед разными темпами, […]
17 November 2025
В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]
17 November 2025
Mazda наконец-то готовится к полноценному выходу на рынок электромобилей после неудачных экспериментов со своим первым EV и нескольких попыток адаптировать китайские модели. Компания работает над совершенно новым электромобилем, созданным на собственной платформе, разработанной именно под электрическую архитектуру. Первый прототип уже был замечен во время дорожных испытаний недалеко от инженерного центра Mazda в Ирвине, Калифорния Первый […]
17 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге