Из-за повышения тарифов Lotus сокращает производство в 2024 году на 78%
Lotus планирует закончить 2024 год с результатом 12 тысяч автомобилей, что на 78% меньше первоначального плана в 55 тысяч автомобилей в этом году. Компания возлагает всю вину на новые тарифы, введенные на электромобили, произведенные в Китае
В этом году Lotus уже продал значительно больше автомобилей, чем в 2023 году
Исполнительный директор Group Lotus Цинфен Фенг (Qingfeng Feng) заявил, что компания будет вынуждена перепозиционировать свою модельную линейку в США из-за повышения тарифов на 100% на электромобили, произведенные в Китае. В дополнение к сокращению прогноза на 2024 год, Lotus снизил производственный план и на 2025 год: теперь компания планирует продать только 30 тысяч автомобилей в следующем году, вместо 76 тысяч, которые планировалось реализовать ранее
В сокращении продаж Lotus обвиняет повышение тарифов на электромобили произведенные в Китае
– Падение продаж вдвое в США связано с повышением тарифов, тогда как на рынке ЕС из-за роста тарифов мы потеряли около 30% продаж, – сказал он. – Тарифы в США существенно повлияли на наш план продаж, и мы планируем перепозиционировать нашу продукцию на американском рынке. Значительный вклад должен внести новый Eletre, на который мы возлагаем большие надежды в следующем году
В первой половине 2024 года Lotus продал чуть менее пяти тысяч автомобилей
В первом полугодии этого года компания продала 4873 автомобиля, из которых примерно половина – полностью электрические Eletre и Emeya, а другая половина – Emira с двигателем внутреннего сгорания. Общие продажи бренда выросли на 239% по сравнению с первой половиной 2023 года именно благодаря появлению этих двух электромобилей
В первом полугодии Европа была двигателем продаж: в ЕС было реализовано 1459 автомобилей, что чуть больше Северной Америки с 1278 продажами и Китая с 1208 продажами
– В первой половине 2024 года объем поставок стремительно вырос до почти 4900 автомобилей – это на 239% больше, чем в прошлом году. Мы достигли еще более сбалансированного распределения поставок на всех ключевых рынках мира, – добавил Фенг