Правительство Канады может последовать примеру США и Европейского Союза и ввести новые тарифы на электромобили китайского производства, чтобы защитить местную промышленность и рабочие места
История вопроса
В мае администрация Байдена объявила, что тарифы на электромобили китайского производства вырастут до 100%, а ранее в этом месяце Европейский Союз объявил, что налоги на китайские электромобили будут увеличены на 38,1% в дополнение к существующему 10% тарифу. На прошлой неделе премьер-министр Онтарио Даг Форд обратился к премьер-министру Канады Джастину Трюдо с просьбой по крайней мере уравнять тарифы с американскими, заявив, что “если мы не будем действовать быстро, мы рискуем рабочими местами в Онтарио и Канаде”

Трюдо признал, что следит за действиями других стран и обсуждал электромобили, произведенные в Китае, во время недавней встречи лидеров “Большой семерки” в Италии. Однако никаких официальных шагов еще не было предпринято, и Канаде нужно действовать осторожно, иначе она может столкнуться с ответными мерами со стороны Китая
На какую сумму канадцы закупили китайских автомобилей?
В Канаде продается все больше электромобилей, произведенных в Китае. В 2022 году объем рынка в финансовом учете составил 2,2 миллиарда канадских долларов (1,6 миллиарда долларов США) – это огромный скачок по сравнению с менее чем 100 миллионами канадских долларов (73 миллионами долларов США) в 2022 году. Основной вклад в этот рост сделала Tesla, продавая больше своих электромобилей китайского производства в Канаде. Но Tesla – не главная проблема Канады

По словам пресс-секретаря министерства финансов Канады Христи Фриланд, страна “активно рассматривает следующие шаги для противодействия китайским автопроизводителям”, добавив, что “Китай проводит целенаправленную государственную политику избыточных мощностей и защита канадских рабочих мест, производства и наших отношений в сфере свободной торговли имеет важное значение”
Премьер-министр Канады Джастин Трюдо заявил, что будут приняты меры для защиты местной автомобильной промышленности
Автомобильные профсоюзы Канады также призывают правительство Трюдо ввести тарифы. Они говорят, что страна не может быть вне игры с США в этом вопросе, учитывая, что соглашение о свободной торговле между США, Мексикой и Канадой находится на стадии пересмотра
Отвечая на этот вопрос, Трюдо сказал: “Мы очень внимательно посмотрим, какие шаги необходимо предпринять, чтобы гарантировать, что канадская автомобильная промышленность и, собственно, канадские потребители получат надлежащую поддержку на долгие годы”
Читать дальше
Похожие записиПодразделение Brunp Recycling, входящее в состав CATL, достигло выдающихся результатов в сфере переработки аккумуляторов Компания сообщила о рекордном уровне восстановления – 99,6% для никеля, кобальта и марганца, а также 96,5% для лития из отработанных аккумуляторных батарей. Таких показателей удалось достичь благодаря собственной технологии DRT (Directional Recycling Technology), сочетающей интеллектуальную разборку, гидрометаллургические процессы и точное восстановление […]
22 October 2025
Итальянская логистическая компания Fratelli Foppiani Trasporti стала одним из первых операторов, которые запустили в работу новые электрогрузовики MAN eTGX, получив мощный тягач 4×2 и жесткий грузовик 6×2-4 с впечатляющими аккумуляторами, готовыми к повседневным перевозкам. Заказ компания сделала еще в 2023 году, теперь она входит в число первых клиентов, получивших серийные электрические грузовики немецкого бренда Новый […]
22 October 2025
Электрические моноциклы уже давно привлекают внимание своей футуристической внешностью, но новинка от InMotion подняла эту категорию на совершенно новый уровень. Модель InMotion P6 разгоняется до невероятных 150 км/ч – скорости, о которой раньше владельцы одноколесного транспорта могли только мечтать. Такой результат превращает моноцикл из развлечения для энтузиастов в настоящую машину для экстремальных ощущений P6 питается […]
22 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге