Несмотря на новые высланные тарифы Европейского Союза против китайских производителей электромобилей, они продолжают стремительно расширять свое присутствие на других важных рынках
Количество китайских автомобилей, проданных в ОАЭ и Израиле, также значительно возросло
За первые пять месяцев этого года в России было продано примерно 154 тысячи китайских электромобилей и подзаряжаемых гибридов PHEV, что вдвое больше, чем за аналогичный период 2023 года. В более широком смысле, китайские бренды сейчас контролируют почти половину всего российского автомобильного рынка, а за январь-май общий объем продаж увеличился на 92,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Китайские электромобили также бьют рекорды продаж в Юго-Восточной Азии. В 2021 году на них приходилось 47% местного рынка, но с тех пор этот показатель увеличился до 74%, сообщает South China Morning Post
В Юго-Восточной Азии на китайские электромобили приходится 74% всех проданных новых электромобилей
Рост продаж также наблюдается и на других рынках. Например, в Бразилии в январе-мае было продано 159 621 китайских автомобилей (включая все силовые агрегаты), что на 138 093 больше, чем в прошлом году. Кроме того, за первые пять месяцев 2024 года в Израиле было экспортировано и продано 34 601 бензиновых и электромобилей китайского производства. Из них 26 803 были электромобилями и PHEV, что составляет 68% доли местного рынка
Количество китайских автомобилей, проданных в Объединенных Арабских Эмиратах, также подскочило до 114 530 единиц за первые пять месяцев, что почти вдвое больше, чем за аналогичный период 2023 года
В чем причины такой успешной экспансии китайского автопрома?
Генеральный секретарь Международной ассоциации инженеров интеллектуальных транспортных средств Дэвид Чжан говорит, что новые тарифы США и ЕС заставили китайские автомобильные бренды сосредоточиться на других рынках
“Повышение тарифов на китайские электромобили со стороны США и ЕС заставит компании переориентироваться на развивающиеся рынки, где китайские автомобили все еще превосходят глобальных конкурентов и имеют ценовое преимущество”, – сказал Чжан. “Но они не будут полностью отказываться от развитых рынков, возлагая надежды на переговоры между правительствами и локализацию производственных мощностей”
Читать дальше
Похожие записиКогда-то Alpine был легендой раллийных трасс и небольших европейских дорог. В 2017 году бренд вернулся с элегантным спорткаром A110 – легким и азартным, он вызвал улыбку в каждом повороте. Но сегодня Alpine уже не просто об эмоциях за рулем — бренд идет к электромобильному будущему, где сочетаются искусственный интеллект, ручная работа и французская изысканность Антони […]
30 July 2025Те, кто ждет революцию в аккумуляторных технологиях, могут немного расслабиться: настоящий прорыв уже происходит, просто не таким громким и блестящим способом, как обещают обложки технологических журналов. По словам Ларса Морави, вице-президента по инженерии Tesla, литий-ионные аккумуляторы еще долго будут оставаться основой электромобильного мира — и с каждым годом будут все совершеннее Не революция, а эволюция […]
30 July 2025Работакси наступают: Даллас готовится стать новым фронтом в революции беспилотного транспорта Когда-то будущее казалось далёким, почти фантастическим. Но в 2026 году на улицах американского мегаполиса Далласа появятся роботокси Waymo — полностью автономные электромобили, которые будут подвозить пассажиров без участия водителя. Это будет не просто эксперимент, а полноценная платная служба вызова авто с помощью приложения. Мир […]
30 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге