Несмотря на новые высланные тарифы Европейского Союза против китайских производителей электромобилей, они продолжают стремительно расширять свое присутствие на других важных рынках
Количество китайских автомобилей, проданных в ОАЭ и Израиле, также значительно возросло
За первые пять месяцев этого года в России было продано примерно 154 тысячи китайских электромобилей и подзаряжаемых гибридов PHEV, что вдвое больше, чем за аналогичный период 2023 года. В более широком смысле, китайские бренды сейчас контролируют почти половину всего российского автомобильного рынка, а за январь-май общий объем продаж увеличился на 92,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Китайские электромобили также бьют рекорды продаж в Юго-Восточной Азии. В 2021 году на них приходилось 47% местного рынка, но с тех пор этот показатель увеличился до 74%, сообщает South China Morning Post

В Юго-Восточной Азии на китайские электромобили приходится 74% всех проданных новых электромобилей
Рост продаж также наблюдается и на других рынках. Например, в Бразилии в январе-мае было продано 159 621 китайских автомобилей (включая все силовые агрегаты), что на 138 093 больше, чем в прошлом году. Кроме того, за первые пять месяцев 2024 года в Израиле было экспортировано и продано 34 601 бензиновых и электромобилей китайского производства. Из них 26 803 были электромобилями и PHEV, что составляет 68% доли местного рынка
Количество китайских автомобилей, проданных в Объединенных Арабских Эмиратах, также подскочило до 114 530 единиц за первые пять месяцев, что почти вдвое больше, чем за аналогичный период 2023 года
В чем причины такой успешной экспансии китайского автопрома?
Генеральный секретарь Международной ассоциации инженеров интеллектуальных транспортных средств Дэвид Чжан говорит, что новые тарифы США и ЕС заставили китайские автомобильные бренды сосредоточиться на других рынках
«Повышение тарифов на китайские электромобили со стороны США и ЕС заставит компании переориентироваться на развивающиеся рынки, где китайские автомобили все еще превосходят глобальных конкурентов и имеют ценовое преимущество», — сказал Чжан. «Но они не будут полностью отказываться от развитых рынков, возлагая надежды на переговоры между правительствами и локализацию производственных мощностей»
Читать дальше
Похожие записиКомпания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге