Несмотря на новые высланные тарифы Европейского Союза против китайских производителей электромобилей, они продолжают стремительно расширять свое присутствие на других важных рынках
Количество китайских автомобилей, проданных в ОАЭ и Израиле, также значительно возросло
За первые пять месяцев этого года в России было продано примерно 154 тысячи китайских электромобилей и подзаряжаемых гибридов PHEV, что вдвое больше, чем за аналогичный период 2023 года. В более широком смысле, китайские бренды сейчас контролируют почти половину всего российского автомобильного рынка, а за январь-май общий объем продаж увеличился на 92,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Китайские электромобили также бьют рекорды продаж в Юго-Восточной Азии. В 2021 году на них приходилось 47% местного рынка, но с тех пор этот показатель увеличился до 74%, сообщает South China Morning Post

В Юго-Восточной Азии на китайские электромобили приходится 74% всех проданных новых электромобилей
Рост продаж также наблюдается и на других рынках. Например, в Бразилии в январе-мае было продано 159 621 китайских автомобилей (включая все силовые агрегаты), что на 138 093 больше, чем в прошлом году. Кроме того, за первые пять месяцев 2024 года в Израиле было экспортировано и продано 34 601 бензиновых и электромобилей китайского производства. Из них 26 803 были электромобилями и PHEV, что составляет 68% доли местного рынка
Количество китайских автомобилей, проданных в Объединенных Арабских Эмиратах, также подскочило до 114 530 единиц за первые пять месяцев, что почти вдвое больше, чем за аналогичный период 2023 года
В чем причины такой успешной экспансии китайского автопрома?
Генеральный секретарь Международной ассоциации инженеров интеллектуальных транспортных средств Дэвид Чжан говорит, что новые тарифы США и ЕС заставили китайские автомобильные бренды сосредоточиться на других рынках
“Повышение тарифов на китайские электромобили со стороны США и ЕС заставит компании переориентироваться на развивающиеся рынки, где китайские автомобили все еще превосходят глобальных конкурентов и имеют ценовое преимущество”, – сказал Чжан. “Но они не будут полностью отказываться от развитых рынков, возлагая надежды на переговоры между правительствами и локализацию производственных мощностей”
Читать дальше
Похожие записиНа этот раз победителем стал сверхмощный Yangwang U9 Extreme от компании BYD, прошедший круг менее чем за 7 минут, опередив предыдущего рекордсмена Xiaomi SU7 Ultra почти на пять секунд Нюрбургринг, известный как «Адское кольцо» или «Зеленый ад», считается одним из самых сложных треков в мире Чтобы установить рекорд, автомобиль должен быть не только быстрым, но […]
23 October 2025
Новый мотор весит всего 12,7 килограмма, то есть примерно столько же, сколько обычный велосипед, но выдает 750 киловатт мощности – более 1000 лошадиных сил! По этому показателю он превосходит два электромотора Tesla Model 3 Performance вместе взятых. Такой результат соответствует плотности мощности 59 киловатт на килограмм, что является новым эталоном для всей отрасли Предыдущий рекорд […]
23 October 2025
Международная автомобильная федерация (FIA) объявила о внедрении технических стандартов и правилах омологации для электрокарт в категориях Junior и Senior Новые требования охватывают электрические силовые установки, допустимые пределы напряжения, массу, расположение батарей и способы интеграции силовых элементов Новые стандарты, утвержденные Всемирным советом автоспорта FIA, стали продолжением предыдущих правил, с октября 2023 года регулирующих младшую категорию e-karting […]
22 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге