Китайские электромобили набирают популярность во всем мире несмотря на тарифы

16.07.2024
Китайские электромобили набирают популярность во всем мире несмотря на тарифы — photo 12715

Несмотря на новые высланные тарифы Европейского Союза против китайских производителей электромобилей, они продолжают стремительно расширять свое присутствие на других важных рынках

Количество китайских автомобилей, проданных в ОАЭ и Израиле, также значительно возросло

За первые пять месяцев этого года в России было продано примерно 154 тысячи китайских электромобилей и подзаряжаемых гибридов PHEV, что вдвое больше, чем за аналогичный период 2023 года. В более широком смысле, китайские бренды сейчас контролируют почти половину всего российского автомобильного рынка, а за январь-май общий объем продаж увеличился на 92,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Китайские электромобили также бьют рекорды продаж в Юго-Восточной Азии. В 2021 году на них приходилось 47% местного рынка, но с тех пор этот показатель увеличился до 74%, сообщает South China Morning Post

Китайские электромобили набирают популярность во всем мире несмотря на тарифы — photo 2

В Юго-Восточной Азии на китайские электромобили приходится 74% всех проданных новых электромобилей

Рост продаж также наблюдается и на других рынках. Например, в Бразилии в январе-мае было продано 159 621 китайских автомобилей (включая все силовые агрегаты), что на 138 093 больше, чем в прошлом году. Кроме того, за первые пять месяцев 2024 года в Израиле было экспортировано и продано 34 601 бензиновых и электромобилей китайского производства. Из них 26 803 были электромобилями и PHEV, что составляет 68% доли местного рынка 

Количество китайских автомобилей, проданных в Объединенных Арабских Эмиратах, также подскочило до 114 530 единиц за первые пять месяцев, что почти вдвое больше, чем за аналогичный период 2023 года

В чем причины такой успешной экспансии китайского автопрома? 

Генеральный секретарь Международной ассоциации инженеров интеллектуальных транспортных средств Дэвид Чжан говорит, что новые тарифы США и ЕС заставили китайские автомобильные бренды сосредоточиться на других рынках

“Повышение тарифов на китайские электромобили со стороны США и ЕС заставит компании переориентироваться на развивающиеся рынки, где китайские автомобили все еще превосходят глобальных конкурентов и имеют ценовое преимущество”, – сказал Чжан. “Но они не будут полностью отказываться от развитых рынков, возлагая надежды на переговоры между правительствами и локализацию производственных мощностей”

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK