Toyota Hilux девятого поколения стал самым технологичным и смелым за всю историю модели. Легендарный пикап получил свежий дизайн, модернизированный салон, усиленную раму и впервые полностью электрическую версию
Облик Hilux разработан по философии Cyber Sumo, сочетающей силу и утонченность
Передняя часть выглядит массивно: узкие светодиодные фары граничат с радиаторной решеткой в форме сот, а нижний защитный щиток придает грубости. Электрический вариант отличается закрытой решеткой и измененным передним бампером. Кузов сохранил знакомые пропорции, однако имеет новые колесные арки, выразительные крылья и задние светодиодные фонари. Длина пикапа составляет 5320 мм, колесная база – 3085 мм. В Европе и Австралии Hilux будет продаваться только в двухрядной версии




Салон стал гораздо более современным и комфортным
Перед глазами водителя – 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и мультимедийный экран такого же размера с поддержкой беспроводных Apple CarPlay и Android Auto. При этом Toyota сохранила физические кнопки для климата и аудио. Массивный руль заимствован у Land Cruiser, а в отделке использованы прочные материалы, устойчивые к износу. Обновленная электроника обеспечивает высокий уровень безопасности благодаря комплексу современных ассистентов

Покупатели смогут выбрать дизельные, бензиновые или гибридные модификации, а главная новинка – электрический Hilux BEV с двумя моторами мощностью 193 л.с. и батареей на 59,2 кВт-ч. Запас хода составляет 240 км по циклу WLTP или более 300 км по стандарту NEDC. В перспективе к 2028 году Toyota планирует представить также версию с водородным топливным элементом




Рама Hilux осталась классической лестничной, однако ее усилили для лучшей жесткости и безопасности
Пикап получил новую систему управления с электрическим усилением, улучшенную подвеску с листовыми рессорами сзади и оптимизированные крепления двигателя, уменьшающие вибрации. Полноприводные версии имеют блокировку заднего дифференциала и систему Multi-Terrain Select, обеспечивающую стабильность на бездорожье

Производство нового Hilux стартует в Таиланде. Продажи в Европе и Австралии начнутся в декабре 2025 года, а в Японии – в середине 2026-го
Читать дальше
Похожие записиПосле General Motors компания Tesla также обратилась к поставщикам с требованием отказаться от всех деталей китайского происхождения для автомобилей, сходящих с конвейера в Соединенных Штатах. Производитель поставил четкие сроки: поставщики должны заменить компоненты из Китая в течение двух лет, а по возможности завершить переход даже быстрее Tesla активно перестраивает цепи поставок, постепенно изымая китайские комплектующие […]
18 November 2025
Исследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации Бренды двигаются вперед разными темпами, […]
17 November 2025
В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]
17 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге