Лишь 1 из 10 электромобилей предлагает то, чего хотят покупатели
Большинство электромобилей либо слишком дорогие, либо слишком ограничены в запасе хода, но есть и исключения
Автопроизводители, кажется, пытаются превзойти друг друга современными технологиями и ярким дизайном своих электромобилей, но все это может не нравиться покупателям. Новое исследование Boston Consulting Group (BCG) показало, что только один из современных электромобилей отвечает всем требованиям, которые люди ставят к дальности пробега, цене и времени зарядки
BCG отметила, что Hyundai Ioniq 6 предлагает правильное сочетание этих факторов, хотя Tesla Model 3 не отстает в рейтинге. Исследование показало, что покупатели хотят 20-минутное время зарядки, 500 км запаса хода и цену в пределах $50 000. Такие электромобили, как Chevrolet Bolt EV и Bolt EUV, имеют привлекательную цену, но не имеют достаточного запаса хода. Другие, такие как Tesla Model X Long Range, приближаются к заявленным желаниям потребителей, за исключением цены, которая значительно превышает целевую отметку в $50 000
Первые покупатели электромобилей более снисходительно относятся к проблемам с запасом хода и зарядкой. Следующей волной покупателей станут более традиционные автомобилисты, которые хотят быть уверенными в надежности автомобильного бренда и более чувствительны к ценообразованию и потребительским качествам. Аналитики отмечают, что их не так просто будет соблазнить навороченными технологиями и сугубо электромобильными фишками. Автопроизводители пытаются сделать свой бизнес в сфере электромобилей прибыльным, но BCG отмечает, что будущие электрические модели должны иметь более приемлемую цену, чтобы привлечь покупателей
Исследование показало потребность в недорогих платформах для электромобилей. Также будут востребованы трехрядные внедорожники, а также компаниям нужно будет продолжать работать над созданием более эффективных аккумуляторов и двигателей, более совершенных электрических архитектур и производственных процессов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Хорошая новость для автопроизводителей заключается в том, что они, похоже, имеют инструменты, необходимые для развития в этом направлении, но для удовлетворения спроса на электромобили нового поколения нужно будет приложить определенные усилия