Он будет иметь мощность до 872 л.с. и стартовую цену ниже $100 000
Компания Lotus готовит еще один электрический спортивный автомобиль. Как известно, он получит внутренний код Type 135 и будет стоить гораздо дешевле, чем Evija стоимостью около $1,5 миллиона. Британский спортивный бренд планирует представить новую модель в 2025 году и установить цену в эквиваленте около $95 тысяч (75 000 фунтов стерлингов). По данным издания Autocar продажи начнутся в 2027 году
“Нам нужен “двигатель” бренда, которым должен стать этот двухместный спортивный автомобиль, – сказал коммерческий директор Lotus Group Майк Джонстоун в интервью Autocar. “Иначе мы просто компания со значком Lotus. Спортивный автомобиль – неотъемлемая часть нашего будущего”
Type 135 заменит модели Elise и Emira в линейке Lotus. Он будет двухместным и будет ездить на архитектуре LEVA (Lightweight Electric Vehicle Architecture – архитектура для легких электромобилей), разработанной для ныне уже несуществующего проекта между Lotus и Alpine (тизерное изображение выше). Как сообщается, конструкция шасси на 37% легче, чем у Emira, хотя конечная масса, вероятно, будет больше из-за тяжёлого аккумуляторного блока
Будут доступны одно- и двухмоторные силовые агрегаты мощностью 469 л.с. и 872 л.с. соответственно. Платформа рассчитана на задний и полный привод, причем Lotus не хочет отказываться от системы полного привода, подобной той, что установлена на Evija
Хотя эти цифры, несомненно, впечатляют, они на самом деле немного меньше, чем у других электромобилей Lotus. Седан Emeya доступен с мощностью до 905 л.с. Внедорожник Eletre доступен в версиях мощностью 603 л.с. и 905 л.с.
Как сообщается, в наличии будут батареи емкостью 66,4 кВт-ч и 99,6 кВт-ч, обеспечивающие запас хода около 300 миль (480 км) и 450 миль (720 км) соответственно. Вместо того, чтобы размещать батареи под полом, как во многих электромобилях, Lotus планирует расположить их позади водителя. Это позволит пассажирам сидеть чуть ниже, чтобы получить более традиционный опыт управления спортивным автомобилем, который покупатели ожидают от бренда
Lotus будет строить Type 135 в Англии, в отличие от Emeya и Eletre, которые происходят из Китая. По оценкам компании, она может продавать от 10 000 до 15 000 экземпляров этого спортивного автомобиля по всему миру ежегодно
Читать дальше
Похожие записиМеждународная автомобильная федерация (FIA) объявила о внедрении технических стандартов и правилах омологации для электрокарт в категориях Junior и Senior Новые требования охватывают электрические силовые установки, допустимые пределы напряжения, массу, расположение батарей и способы интеграции силовых элементов Новые стандарты, утвержденные Всемирным советом автоспорта FIA, стали продолжением предыдущих правил, с октября 2023 года регулирующих младшую категорию e-karting […]
22 October 2025Южнокорейские ученые представили новый материал для анодов литий-ионных батарей, позволяющий значительно ускорить зарядку и одновременно сохранять длительный срок службы. Исследования провели специалисты из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST), Корейского университета и Института науки и технологий KIST, а его результаты опубликованы в журнале Advanced Functional Materials Основой открытия стал гибридный анод, созданный из сочетания […]
22 October 2025Африканская компания Spiro привлекла $100 млн для масштабного расширения своей сети замены аккумуляторов для электромотоциклов Рекордный раунд финансирования возглавил Фонд развития экспорта в Африке (FEDA) — инвестиционное подразделение Afreximbank, выделившее $75 млн. Благодаря этим средствам компания сможет существенно увеличить количество электрических мотоциклов на дорогах и расширить сеть станций замены аккумуляторов. Модель работы Spiro проста: вместо […]
22 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге