Lotus заменит Emira электро-спорткаром в 2027 году

05.02.2024
Lotus заменит Emira электро-спорткаром в 2027 году — photo 3902

Он будет иметь мощность до 872 л.с. и стартовую цену ниже $100 000

Компания Lotus готовит еще один электрический спортивный автомобиль. Как известно, он получит внутренний код Type 135 и будет стоить гораздо дешевле, чем Evija стоимостью около $1,5 миллиона. Британский спортивный бренд планирует представить новую модель в 2025 году и установить цену в эквиваленте около $95 тысяч (75 000 фунтов стерлингов). По данным издания Autocar продажи начнутся в 2027 году

Lotus заменит Emira электро-спорткаром в 2027 году — photo 2
Lotus Emira

“Нам нужен “двигатель” бренда, которым должен стать этот двухместный спортивный автомобиль, – сказал коммерческий директор Lotus Group Майк Джонстоун в интервью Autocar. “Иначе мы просто компания со значком Lotus. Спортивный автомобиль – неотъемлемая часть нашего будущего”

Type 135 заменит модели Elise и Emira в линейке Lotus. Он будет двухместным и будет ездить на архитектуре LEVA (Lightweight Electric Vehicle Architecture – архитектура для легких электромобилей), разработанной для ныне уже несуществующего проекта между Lotus и Alpine (тизерное изображение выше). Как сообщается, конструкция шасси на 37% легче, чем у Emira, хотя конечная масса, вероятно, будет больше из-за тяжёлого аккумуляторного блока

Lotus заменит Emira электро-спорткаром в 2027 году — photo 3
Lotus Evija

Будут доступны одно- и двухмоторные силовые агрегаты мощностью 469 л.с. и 872 л.с. соответственно. Платформа рассчитана на задний и полный привод, причем Lotus не хочет отказываться от системы полного привода, подобной той, что установлена на Evija 

Хотя эти цифры, несомненно, впечатляют, они на самом деле немного меньше, чем у других электромобилей Lotus. Седан Emeya доступен с мощностью до 905 л.с. Внедорожник Eletre доступен в версиях мощностью 603 л.с. и 905 л.с.

Lotus заменит Emira электро-спорткаром в 2027 году — photo 4
Lotus Eletre

Как сообщается, в наличии будут батареи емкостью 66,4 кВт-ч и 99,6 кВт-ч, обеспечивающие запас хода около 300 миль (480 км) и 450 миль (720 км) соответственно. Вместо того, чтобы размещать батареи под полом, как во многих электромобилях, Lotus планирует расположить их позади водителя. Это позволит пассажирам сидеть чуть ниже, чтобы получить более традиционный опыт управления спортивным автомобилем, который покупатели ожидают от бренда

Lotus заменит Emira электро-спорткаром в 2027 году — photo 5
Lotus Emira

Lotus будет строить Type 135 в Англии, в отличие от Emeya и Eletre, которые происходят из Китая. По оценкам компании, она может продавать от 10 000 до 15 000 экземпляров этого спортивного автомобиля по всему миру ежегодно

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK