Lynk & Co выпустила флагманский Z10 EV с технологиями от Lotus, Zeekr и Volvo

15.06.2024
Lynk & Co выпустила флагманский Z10 EV с технологиями от Lotus, Zeekr и Volvo — photo 10809
  • Электромобиль может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды и проехать на одном заряде более 800 км
  • Электрическая архитектура на 800 вольт обеспечивает сверхбыструю зарядку
  • Значительная часть дизайна автомобиля позаимствована у модели 07 EM-P

Это новый полностью электрический автомобиль от Lynk & Co, одного из многих брендов под зонтиком Geely. Седан Z10 будет выполнять роль флагманской модели компании. Как и многие другие новые электромобили из Китая, он довольно высокотехнологичный, мощный и предлагает большой запас хода 

Lynk & Co выпустила флагманский Z10 EV с технологиями от Lotus, Zeekr и Volvo — photo 2

Z10 немного больше Tesla Model S: его длина составляет 5028 мм, ширина – 1966 мм, высота – 1468 мм, а колесная база – 3005 мм. В основе электромобиля лежит платформа Sustainable Experience Architecture (SEA), которая используется в моделях Lotus, Smart, Zeekr и Volvo, и имеет 800-вольтовую электрическую архитектуру. Большая часть конструкции электромобиля изготовлена из высокопрочной стали и алюминия

Lynk & Co выпустила флагманский Z10 EV с технологиями от Lotus, Zeekr и Volvo — photo 3

Компания Lynk & Co не сообщила, насколько большой аккумуляторный блок автомобиля, и какую мощность производят его электродвигатели. Известно лишь, что Z10 может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и может проехать на одном заряде более 800 км. Он также поддерживает сверхбыструю зарядку, обещая за 15 мин пополнить запас хода на 573 км. Достаточно убедительные характеристики не только для китайских покупателей, но для европейцев, потому что в ЕС Z10 тоже будет продаваться, несмотря на санкции 

Lynk & Co выпустила флагманский Z10 EV с технологиями от Lotus, Zeekr и Volvo — photo 4

В салоне электромобиля установлен 15,4-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, тонкая цифровая панель приборов и дисплей на лобовом стекле. Все это выглядит довольно минималистично, почти без физических кнопок и переключателей, кроме тех, что на дверях и двухспицевом руле. Все версии работают на чипе Nvidia Orin-X и имеют лидар, и автопилот (NOA), который будет работать как на шоссе, так и в городе, хотя функционал системы самоуправляемого вождения будут отличаться в зависимости от страны

Цены на Z10 еще не объявлены, но в Китае она должна стартовать от 200 000 юаней (около $27 600)

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK