Китайский технологический гигант Xiaomi, известный как “китайский Apple”, предпринял решительный шаг в направлении европейского рынка. Компания, недавно превратившаяся в успешного производителя электромобилей, объявила об открытии десяти флагманских магазинов в Западной Европе до конца 2025 года, начиная с Германии и Испании
Сейчас эти фирменные магазины сосредоточены на продаже потребительской электроники, например смартфоны, ноутбуки, наушники и смарт-часы. Однако Xiaomi активно продвигает свою экосистему «Человек, Автомобиль, Дом» (Human x Car x Home), и следующий сценарий кажется совершенно очевидным

Электромобили SU7 и YU7 по европейским дорогам
Xiaomi планирует вывести свои электромобили на европейский континент начиная с 2027 года. Представители компании подтвердили: хотя сейчас в новых европейских магазинах автомобилей нет, они, вероятно, появятся на выставочных площадках, когда бренд начнет продажу своих моделей. Это делает сеть магазинов идеальным плацдармом для продвижения электромобилей SU7 и YU7
Следует отметить, что на домашнем рынке седан SU7 и кроссовер YU7 успешно конкурируют с Tesla Model 3 и Model Y, предлагая схожие цены. К примеру, цена на YU7 составляет примерно $36 тысяч. Однако маловероятно, что такая доступность сохранится в Европе из-за действующих тарифов на импортируемые китайские электромобили

Несмотря на огромный спрос на свои первые модели дома, Xiaomi не останавливается на достигнутом. Компания продолжает расширять линейку: уже запланирован выпуск трехрядного внедорожника и обновленной версии седана SU7 с длинной колесной базой. Очевидно, что Xiaomi стремится, чтобы ее инновационные автомобили приобрели популярность за пределами Китая. Открытие фирменных технологических магазинов в Европе является первым, но очень важным шагом увидеть SU7 и YU7 на европейских дорогах
Читать дальше
Похожие записиБолее 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]
27 November 2025
Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]
27 November 2025
Китайские автопроизводители стремительно усиливают свои позиции в Европе, постепенно отбирая часть рынка у традиционных брендов. Когда-то их воспринимали как нишевых конкурентов, а сейчас они уже контролируют 6,8% продаж новых автомобилей в Европе за октябрь. Среди лидеров оказались концерны SAIC и BYD, тогда как Tesla переживает самый плохой период за последние годы В октябре покупатели в […]
27 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге