Федеральное правительство Мексики прекратит предоставление льгот автопроизводителям из Китая после давления со стороны США
Хотя 20 автопроизводителей из азиатской страны сейчас продают автомобили в Мексике, ни один из них еще не создал там завода. Исторически так сложилось, что эта латиноамериканская страна предлагала иностранным автопроизводителям привлекательные условия, такие как бесплатная земля, вода и энергия, чтобы поощрить их к созданию производственных мощностей
Однако на последней встрече высших должностных лиц правительства с китайским автопроизводителем BYD Мексика объяснила, что не будет предлагать стимулов, сообщили неназванные источники Reuters. Инсайдеры добавили, что приостановят все будущие встречи с автопроизводителями из Китая
Известно, что решение было принято в результате давления со стороны Офиса торгового представителя США. Как сообщается, офис пытался не допустить китайских автопроизводителей к североамериканской зоне свободной торговли. Соглашение между США, Мексикой и Канадой (USMCA) не должно было «обеспечить черный ход для Китая и других стран, стремящихся получить доступ к американскому рынку без уплаты тарифов»
Китайские автопроизводители стремятся выйти на новые рынки. Однако существуют опасения, что субсидии от китайского правительства дают им несправедливое преимущество над европейскими и американскими автопроизводителями, позволяя продавать электромобили по ценам ниже рыночных
Хотя такие компании, как Hongqi, Dongfeng и Xpeng, начали прорываться в Европу, их не пускают в США из-за 27,5-процентного импортного тарифа. Однако американские чиновники хотят большего. Представители отрасли обратились к Белому дому с просьбой принять дальнейшие меры, чтобы сделать китайских автопроизводителей неконкурентоспособными на рынке. В прошлом месяце сенатор Марко Рубио предложил законопроект о повышении импортных тарифов на китайские электромобили
Мексика беспокоит ведущих игроков отрасли. Если бы такая компания, как BYD, создала там завод, и 75% основных деталей для своих автомобилей поставлялись бы из Северной Америки, она могла бы вообще избежать тарифов
Несмотря на это, BYD обратилась к правительствам штатов за помощью в создании завода. Например, такой штат, как Нуэво-Леон поощрил Tesla создать завод на своей территории, предложив ей $153 миллиона в виде льгот. Предложат ли что-то подобное китайцам — пока неизвестно. Хотя китайские автопроизводители могут помочь мексиканской экономике, чиновники говорят, что они опасаются разозлить США
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге