Федеральное правительство Мексики прекратит предоставление льгот автопроизводителям из Китая после давления со стороны США
Хотя 20 автопроизводителей из азиатской страны сейчас продают автомобили в Мексике, ни один из них еще не создал там завода. Исторически так сложилось, что эта латиноамериканская страна предлагала иностранным автопроизводителям привлекательные условия, такие как бесплатная земля, вода и энергия, чтобы поощрить их к созданию производственных мощностей
Однако на последней встрече высших должностных лиц правительства с китайским автопроизводителем BYD Мексика объяснила, что не будет предлагать стимулов, сообщили неназванные источники Reuters. Инсайдеры добавили, что приостановят все будущие встречи с автопроизводителями из Китая
Известно, что решение было принято в результате давления со стороны Офиса торгового представителя США. Как сообщается, офис пытался не допустить китайских автопроизводителей к североамериканской зоне свободной торговли. Соглашение между США, Мексикой и Канадой (USMCA) не должно было “обеспечить черный ход для Китая и других стран, стремящихся получить доступ к американскому рынку без уплаты тарифов”
Китайские автопроизводители стремятся выйти на новые рынки. Однако существуют опасения, что субсидии от китайского правительства дают им несправедливое преимущество над европейскими и американскими автопроизводителями, позволяя продавать электромобили по ценам ниже рыночных
Хотя такие компании, как Hongqi, Dongfeng и Xpeng, начали прорываться в Европу, их не пускают в США из-за 27,5-процентного импортного тарифа. Однако американские чиновники хотят большего. Представители отрасли обратились к Белому дому с просьбой принять дальнейшие меры, чтобы сделать китайских автопроизводителей неконкурентоспособными на рынке. В прошлом месяце сенатор Марко Рубио предложил законопроект о повышении импортных тарифов на китайские электромобили
Мексика беспокоит ведущих игроков отрасли. Если бы такая компания, как BYD, создала там завод, и 75% основных деталей для своих автомобилей поставлялись бы из Северной Америки, она могла бы вообще избежать тарифов
Несмотря на это, BYD обратилась к правительствам штатов за помощью в создании завода. Например, такой штат, как Нуэво-Леон поощрил Tesla создать завод на своей территории, предложив ей $153 миллиона в виде льгот. Предложат ли что-то подобное китайцам – пока неизвестно. Хотя китайские автопроизводители могут помочь мексиканской экономике, чиновники говорят, что они опасаются разозлить США
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге