Федеральное правительство Мексики прекратит предоставление льгот автопроизводителям из Китая после давления со стороны США
Хотя 20 автопроизводителей из азиатской страны сейчас продают автомобили в Мексике, ни один из них еще не создал там завода. Исторически так сложилось, что эта латиноамериканская страна предлагала иностранным автопроизводителям привлекательные условия, такие как бесплатная земля, вода и энергия, чтобы поощрить их к созданию производственных мощностей
Однако на последней встрече высших должностных лиц правительства с китайским автопроизводителем BYD Мексика объяснила, что не будет предлагать стимулов, сообщили неназванные источники Reuters. Инсайдеры добавили, что приостановят все будущие встречи с автопроизводителями из Китая
Известно, что решение было принято в результате давления со стороны Офиса торгового представителя США. Как сообщается, офис пытался не допустить китайских автопроизводителей к североамериканской зоне свободной торговли. Соглашение между США, Мексикой и Канадой (USMCA) не должно было “обеспечить черный ход для Китая и других стран, стремящихся получить доступ к американскому рынку без уплаты тарифов”
Китайские автопроизводители стремятся выйти на новые рынки. Однако существуют опасения, что субсидии от китайского правительства дают им несправедливое преимущество над европейскими и американскими автопроизводителями, позволяя продавать электромобили по ценам ниже рыночных
Хотя такие компании, как Hongqi, Dongfeng и Xpeng, начали прорываться в Европу, их не пускают в США из-за 27,5-процентного импортного тарифа. Однако американские чиновники хотят большего. Представители отрасли обратились к Белому дому с просьбой принять дальнейшие меры, чтобы сделать китайских автопроизводителей неконкурентоспособными на рынке. В прошлом месяце сенатор Марко Рубио предложил законопроект о повышении импортных тарифов на китайские электромобили
Мексика беспокоит ведущих игроков отрасли. Если бы такая компания, как BYD, создала там завод, и 75% основных деталей для своих автомобилей поставлялись бы из Северной Америки, она могла бы вообще избежать тарифов
Несмотря на это, BYD обратилась к правительствам штатов за помощью в создании завода. Например, такой штат, как Нуэво-Леон поощрил Tesla создать завод на своей территории, предложив ей $153 миллиона в виде льгот. Предложат ли что-то подобное китайцам – пока неизвестно. Хотя китайские автопроизводители могут помочь мексиканской экономике, чиновники говорят, что они опасаются разозлить США
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге