Современный подключаемый к сети четырехцилиндровый гибридный Mercedes-AMG C 63 S некоторые считают лишенным характера и души. Что уж говорить о будущем сугубо электрическом спортивном компактном седане, который вообще лишится V8. Именно такой прототип инженеры компании испытывают на знаменитой трассе “зеленого ада” Нюрбургринга
Будущий электрический Mercedes-AMG имеет спортивные колесные диски и усиленные тормоза
Ни для кого не секрет, что Mercedes-Benz упорно работает над созданием полностью электрического C-Class. Будущий электрический Мерседес будет конкурировать с Tesla Model 3 и BMW i4, но в отличие от i4, который выглядит почти идентично модели с ДВС, C-Class на батареях будет иметь уникальный дизайн. Фотографы-шпионы заметили его в апреле, а недавно более спортивную AMG-версию поймали во время тестирования на Нордшляйфе
Новая модель будет конкурировать с Tesla Model 3 и BMW i4
Плотный камуфляж украшает весь кузов автомобиля, но есть несколько заметных отличий по сравнению с обычным электрическим C-Class. Передняя часть была доработана и включает в себя пару аэродинамических диффузоров по обеим сторонам бампера. Дизайнеры также расширили передние и задние колёсные арки. Однако, многие компоненты, которые видны на этом прототипе, скорей всего, не серийные детали, а бутафория
Набор спортивных дисков и большие тормоза добавляют электроседану характерного для AMG облика. Он также получил небольшой спойлер на задней части кузова, который не встречается на менее мощных прототипах
Неизвестно, сможет ли новая модель сравниться с 670 л.с. нынешнего Mercedes-AMG C 63 S
В основе нового электрического C-Class, включая модель AMG, будет лежать фирменная платформа MB.EA-Small, а не модульная архитектура Mercedes, которая используется в CLA EV. Другие подробности о версии AMG неизвестны, но можно с уверенностью предположить, что она получит пару электродвигателей. Флагманский BMW i4 M50 xDrive развивает 536 л.с., поэтому Mercedes должен с запасом превзойти эту цифру и, возможно, приблизиться к 670 л.с.
Читать дальше
Похожие записиМеждународная автомобильная федерация (FIA) объявила о внедрении технических стандартов и правилах омологации для электрокарт в категориях Junior и Senior Новые требования охватывают электрические силовые установки, допустимые пределы напряжения, массу, расположение батарей и способы интеграции силовых элементов Новые стандарты, утвержденные Всемирным советом автоспорта FIA, стали продолжением предыдущих правил, с октября 2023 года регулирующих младшую категорию e-karting […]
22 October 2025Южнокорейские ученые представили новый материал для анодов литий-ионных батарей, позволяющий значительно ускорить зарядку и одновременно сохранять длительный срок службы. Исследования провели специалисты из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST), Корейского университета и Института науки и технологий KIST, а его результаты опубликованы в журнале Advanced Functional Materials Основой открытия стал гибридный анод, созданный из сочетания […]
22 October 2025Африканская компания Spiro привлекла $100 млн для масштабного расширения своей сети замены аккумуляторов для электромотоциклов Рекордный раунд финансирования возглавил Фонд развития экспорта в Африке (FEDA) — инвестиционное подразделение Afreximbank, выделившее $75 млн. Благодаря этим средствам компания сможет существенно увеличить количество электрических мотоциклов на дорогах и расширить сеть станций замены аккумуляторов. Модель работы Spiro проста: вместо […]
22 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге