Mercedes-AMG тестирует “заряженный” электрический C-Class на Нюрбургринге

12.08.2024
Mercedes-AMG тестирует “заряженный” электрический C-Class на Нюрбургринге — photo 15049

Современный подключаемый к сети четырехцилиндровый гибридный Mercedes-AMG C 63 S некоторые считают лишенным характера и души. Что уж говорить о будущем сугубо электрическом спортивном компактном седане, который вообще лишится V8. Именно такой прототип инженеры компании испытывают на знаменитой трассе “зеленого ада” Нюрбургринга 

Будущий электрический Mercedes-AMG имеет спортивные колесные диски и усиленные тормоза

Ни для кого не секрет, что Mercedes-Benz упорно работает над созданием полностью электрического C-Class. Будущий электрический Мерседес будет конкурировать с Tesla Model 3 и BMW i4, но в отличие от i4, который выглядит почти идентично модели с ДВС, C-Class на батареях будет иметь уникальный дизайн. Фотографы-шпионы заметили его в апреле, а недавно более спортивную AMG-версию поймали во время тестирования на Нордшляйфе

Mercedes-AMG тестирует “заряженный” электрический C-Class на Нюрбургринге — photo 2

Новая модель будет конкурировать с Tesla Model 3 и BMW i4

Плотный камуфляж украшает весь кузов автомобиля, но есть несколько заметных отличий по сравнению с обычным электрическим C-Class. Передняя часть была доработана и включает в себя пару аэродинамических диффузоров по обеим сторонам бампера. Дизайнеры также расширили передние и задние колёсные арки. Однако, многие компоненты, которые видны на этом прототипе, скорей всего, не серийные детали, а бутафория 

Набор спортивных дисков и большие тормоза добавляют электроседану характерного для AMG облика. Он также получил небольшой спойлер на задней части кузова, который не встречается на менее мощных прототипах

Mercedes-AMG тестирует “заряженный” электрический C-Class на Нюрбургринге — photo 3

Неизвестно, сможет ли новая модель сравниться с 670 л.с. нынешнего Mercedes-AMG C 63 S

В основе нового электрического C-Class, включая модель AMG, будет лежать фирменная платформа MB.EA-Small, а не модульная архитектура Mercedes, которая используется в CLA EV. Другие подробности о версии AMG неизвестны, но можно с уверенностью предположить, что она получит пару электродвигателей. Флагманский BMW i4 M50 xDrive развивает 536 л.с., поэтому Mercedes должен с запасом превзойти эту цифру и, возможно, приблизиться к 670 л.с.

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK