Mini выпустила новые, более мощные версии своих электрических моделей: хэтчбек Cooper Electric и кроссовер Aceman, которые получили приставку John Cooper Works (JCW). Эти версии становятся флагманами электромобилей Mini, предлагая больше мощности и улучшенную управляемость, чем их предшественники в линейке SE. Хотя ранее уже были доступны JCW-версии на базе SE, новые модели отличаются существенным приростом мощности и настройкой шасси для более динамичной езды

Больше мощности и динамики
Под капотом новых моделей находится один электродвигатель, который выдает 255 л.с. (190 кВт) и 350 Нм крутящего момента. Эта мощность передается на передние колеса, обеспечивая ощутимый прирост по сравнению с предыдущими версиями SE — на 40 л.с. (30 кВт) и 20 Нм больше. Кроме того, водитель имеет возможность получить дополнительные 27 л.с. (20 кВт) при нажатии на специальную кнопку Boost на руле, что делает ускорение еще более динамичным
Mini утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунд у JCW Electric и 6,4 секунды у JCW Aceman, что является значительным показателем для электромобилей этого класса. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 200 км/ч




Увеличенный запас хода и улучшенная управляемость
Обе модели оснащены батареей на 54,2 кВт-ч, которая обеспечивает запас хода по циклу WLTP до 371 км для трехдверного хэтчбека и 355 км для пятидверного. Хотя эти показатели несколько ниже, чем у менее мощных версий SE с той же батареей, они все еще остаются достаточно конкурентоспособными для своего сегмента
Новинки получили улучшенные тормоза с ярко красными суппортами Chili Red и специально настроенную подвеску JCW, которая акцентируется на обеспечении характерной «картинговой» управляемости Mini. Это делает JCW-версии одними из самых спортивных электромобилей на рынке

Аэродинамика и эксклюзивные колеса
Внешне Mini JCW Electric и JCW Aceman выделяются спортивным обвесом, который включает агрессивные передние и задние бамперы, боковые пороги, задние спойлеры и диффузоры. Также присутствуют фирменные логотипы John Cooper Works. Кроме того, эти модели получили эксклюзивные аэродинамические колеса: 18-дюймовые для хэтчбека и 19-дюймовые для кроссовера, которые обуты в стандартные шины с высоким уровнем сцепления с дорогой

Производство и будущие планы
Интерьер новых JCW версий не оставляет равнодушным: в нем сочетаются черный и красный цвета на панели приборов, а также подсветка панорамной крыши и сиденья из искусственной кожи с текстильными вставками. Эти автомобили будут производиться в Китае, однако с 2026 года Mini планирует запустить производство также в Оксфорде, Великобритания

Стоит отметить, что Mini уже подтвердила выпуск версии JCW для своего бензинового хэтчбека Mini Cooper, которую планируют представить осенью этого года
Читать дальше
Похожие записиКомпания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге