Обновление должно появиться уже в этом году и принести интерфейс и функции, знакомые по новым моделям бренда. Речь идет о машинах с мультимедийной системой на базе Google, то есть с Android Automotive
В компании объясняют задержку стремлением обеспечить стабильную работу нового интерфейса на всех совместимых авто независимо от рынка, года выпуска или версии «железа». Теперь релиз перенесли на начало следующего года, а владельцев сообщат отдельно, как только обновление станет доступным для их автомобиля

Автомобили с системой Sensus в этот апдейт не попадают
Обновление относится к моделям с первой версией Android Automotive, где используется вертикальный сенсорный экран с домашней кнопкой внизу и нет отдельного физического переключателя режимов движения. Именно такие машины получат новое программное обеспечение уже в 2026 году
Одно из самых заметных улучшений связано с управлением режимами езды. Для изменения режима приходится несколько раз касаться экрана, и во время поездки, особенно на плагин-гибридах, это быстро начинает раздражать. После обновления на главном экране появится отдельная виртуальная кнопка режимов движения, количество действий уменьшится, а доступ станет более быстрым и логичным

Нижняя часть интерфейса в общем-то останется знакомой, зато сверху добавят постоянную панель быстрого доступа. На нем водители смогут закреплять любимые приложения, не углубляясь в меню. По виду и логике работы программное обеспечение для более старых моделей будет повторять систему, уже имеющую Volvo XC90, а также электрические EX90 и EX30
Главный вопрос касается производительности
Владельцы таких авто давно жалуются на медленную работу мультимедиа, и причина часто кроется в более слабых процессорах. Новые модели имеют более мощное «железо» и большие экраны, поэтому от Volvo ждут тщательно оптимизированного решения, чтобы пользование не превратилось в борьбу с интерфейсом

Последние трудности с программным обеспечением EX90 показали, насколько болезненной может быть тема обновлений. В случае флагмана компания даже пошла на апгрейд аппаратной части, но для более старых машин такой сценарий нереален. Именно поэтому от этого обновления ожидают не новых функций ради галочки, а действительно плавной и современной работы, достойной премиального бренда
Читать дальше
Похожие записиНовый Rimac Nevera в специальном исполнении скрывает гораздо больше, чем просто технические характеристики, и часть деталей его владельцам пока даже не разрешено разглашать. Количество собранных Rimac Nevera R Founder’s Edition будет ограничено только 10 экземпляров. Даже на фоне стандартной Nevera R, серия которой насчитывает всего 40 автомобилей, этот вариант выглядит почти недостижимым Nevera R Founder’s […]
20 декабря 2025
Электрический Dodge Charger Daytona до сих пор не находит покупателей, но компания решила пойти по неожиданному пути и резко подняла цену. Dodge уже принимает заказы на версию Charger Daytona Scat Pack модельного года 2027, хотя до 2026 еще остаются недели. Стартовая стоимость теперь составляет $72 495, и разница по предварительным ценам выглядит крайне резкой Для […]
20 декабря 2025
На рынке США появился солнечный тент для грузовой платформы электрического пикапа Rivian R1T, позволяющий производить электроэнергию как во время движения, так и на стоянке. Решение ориентировано на тех, кто часто уезжает за пределы цивилизации, но не готов отказываться от электроинструментов и современных гаджетов Систему разработала компания Worksport Солнечный тент под названием SOLIS имеет встроенные панели […]
20 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге