ZF Aftermarket расширяет ассортимент запчастей для электромобилей. Новым продуктом для вторичного рынка запасных частей стал электронный усилитель тормозов (Electronic Brake Booster или EBB) от бренда TRW. Эта система является неотъемлемой частью тормозной системы автомобилей, которые не имеют двигателя внутреннего сгорания или используют его лишь с перерывами (как плагин-гибриды)
Электромобили и автомобили с гибридными двигателями ставят новые вызовы перед тормозной системой. С одной стороны, система управления тормозами должна быть способна сочетать эффект двух систем торможения (рекуперации и обычного фрикционного торможения). Это должно происходить незаметно для водителя, а рекуперация должна накапливать как можно больше энергии. С другой стороны, повысить мощность тормозов с помощью вакуума в электромобилях не получится, поэтому для усиления тормозной силы нужен новый источник питания
Система поддерживает многие функции помощи водителю для электромобилей
Поэтому технологическая группа TRW разработала тормозную систему, которая отвечает этим требованиям, и обеспечивает широкий спектр дополнительных функций комфорта и помощи водителю. К ним относятся:
- RBC (Roll Back Compensation): Компенсация более длинного хода педали в тормозных системах с низким сопротивлением;
- PFC (компенсация силы нажатия на педаль): равномерное давление на педаль независимо от силы рекуперативного торможения;
- EBR (внешнее торможение): Автоматическое обеспечение тормозного давления в зависимости от требований системы контроля динамики автомобиля;
- EPC (Enhanced Performance Curve): программные, изменяемые характеристики тормозного усилия;
- PRL (Логика снижения давления): Снижение давления на педаль во время остановки автомобиля или вмешательства ABS
- Система способна поддерживать функции высокоавтоматизированного и автономного вождения в будущем
Система способна поддерживать функции высокоавтоматизированного и автономного вождения в будущем
Электронный усилитель тормозов не только устраняет необходимость в вакуумном насосе и идущих с ним шлангах, но и занимает мало места для установки благодаря своей компактной конструкции. Кроме того, он гарантирует более быстрое наращивание тормозного давления, чем вакуумный усилитель, что приводит к сокращению тормозного пути в экстренных ситуациях
Подходит для всех классов электромобилей
EBB может использоваться на различных классах транспортных средств. В настоящее время система используется как оригинальное оборудование (OE) в нескольких моделях, основанных на модульном электрическом комплекте Volkswagen (MEB). Ассортимент охватывает модели от ID.3 и ID.4 до ID.Buzz MPV. Теперь, под брендом TRW, ZF Aftermarket сделал электронный усилитель тормозов доступным для вторичного рынка запасных частей. На начальном этапе три номера деталей охватывают следующие электрокары: VW ID.3, ID.4, ID.5, AUDI Q4 e-tron, Skoda Enyak и Cupra Born. ZF Aftermarket планирует постоянно расширять свой ассортимент запасных частей и предложение для электромобилей
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге