На автосалоне в Шанхае Nissan показал сразу несколько электрифицированных моделей, но одна из них заслуживает особого внимания – новый седан Nissan N7, созданный в сотрудничестве с китайским концерном Dongfeng. Электромобиль впечатляет своей аэродинамикой, но оставляет вопросы относительно визуального характера и технического наполнения

Рекордное аэродинамическое сопротивление, но минимум эмоций
Коэффициент аэродинамического сопротивления у N7 – всего 0,208 Cd. В этом параметре он уступает лишь Mercedes-Benz EQS (0,202). В то же время стремление к максимальной обтекаемости, как и в случае с EQS, сказалось на дизайне: кузов получился слишком сдержанным, почти бесхарактерным

Мягкие линии, гладкие панели, отсутствие визуальных акцентов – все это подчинено эффективности, но не эстетике. В автомобиле пытаешься увидеть что-то смелое, а взамен получаешь аэродинамическую тишину




Салон без кнопок, но с массажем и мини-холодильником
Интерьер продолжает ту же линию – спокойный, современный, но очень цифровой и «постный». Перед водителем – 15,6-дюймовый экран в формате планшета, еще один дисплей выполняет функцию приборной панели. Ни одной кнопки на центральной консоли не найти – только две физические кнопки на руле

Впрочем, есть чем поразить в сфере комфорта. Передние сиденья имеют систему адаптации осанки на основе искусственного интеллекта, которая анализирует сигналы с 49 сенсоров, а также 12-точечную функцию массажа. В подлокотнике спрятан микро-холодильник, который может охлаждать напитки до -6°C или подогревать до +55°C

Техника без прорывов: старая архитектура и стандартная мощность
Под капотом – ничего сверхъестественного. Никакой 800-вольтовой архитектуры, как у конкурентов. Только проверенная 400-вольтовая электрика и выбор между батареями 58 или 73 кВт-ч. Мощность – от 215 до 268 л.с.

Максимальный запас хода – до 635 км, но это по китайскому протоколу CLTC, который известен своей «оптимистичностью». Реальные показатели по EPA будут значительно ниже

Для Китая – и только для Китая
Nissan N7 собирается в Китае и ориентирован исключительно на местный рынок. Версии для США или Европы пока не планируются. И сам производитель это признает: автомобиль призван стать практичным, тихим и предсказуемым электроседаном для локального рынка, без чрезмерных амбиций на глобальные лавры

Nissan N7 – это про рациональность, а не эмоции. Он в совершенстве обтекаемый, с технологичным интерьером и комфортом бизнес-класса. Но если вы ищете харизму, драйв и характер – придется посмотреть в другом сегменте
Читать дальше
Похожие записиАмериканский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
В ближайшие годы автомобили Chevrolet и Cadillac получат мощные компьютеры Nvidia и новую электронную архитектуру, которая сменит все в мире автомобилей. Начиная с 2028 года General Motors оснастит свои модели сверхсовременными центральными вычислительными системами, которые позволят им быстрее обновляться, стабильнее работать и со временем становиться все более автономными. Речь идет не только об электромобилях – […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге