На автосалоне в Шанхае Nissan показал сразу несколько электрифицированных моделей, но одна из них заслуживает особого внимания — новый седан Nissan N7, созданный в сотрудничестве с китайским концерном Dongfeng. Электромобиль впечатляет своей аэродинамикой, но оставляет вопросы относительно визуального характера и технического наполнения

Рекордное аэродинамическое сопротивление, но минимум эмоций
Коэффициент аэродинамического сопротивления у N7 — всего 0,208 Cd. В этом параметре он уступает лишь Mercedes-Benz EQS (0,202). В то же время стремление к максимальной обтекаемости, как и в случае с EQS, сказалось на дизайне: кузов получился слишком сдержанным, почти бесхарактерным

Мягкие линии, гладкие панели, отсутствие визуальных акцентов — все это подчинено эффективности, но не эстетике. В автомобиле пытаешься увидеть что-то смелое, а взамен получаешь аэродинамическую тишину




Салон без кнопок, но с массажем и мини-холодильником
Интерьер продолжает ту же линию — спокойный, современный, но очень цифровой и «постный». Перед водителем — 15,6-дюймовый экран в формате планшета, еще один дисплей выполняет функцию приборной панели. Ни одной кнопки на центральной консоли не найти — только две физические кнопки на руле

Впрочем, есть чем поразить в сфере комфорта. Передние сиденья имеют систему адаптации осанки на основе искусственного интеллекта, которая анализирует сигналы с 49 сенсоров, а также 12-точечную функцию массажа. В подлокотнике спрятан микро-холодильник, который может охлаждать напитки до -6°C или подогревать до +55°C

Техника без прорывов: старая архитектура и стандартная мощность
Под капотом — ничего сверхъестественного. Никакой 800-вольтовой архитектуры, как у конкурентов. Только проверенная 400-вольтовая электрика и выбор между батареями 58 или 73 кВт-ч. Мощность — от 215 до 268 л.с.

Максимальный запас хода — до 635 км, но это по китайскому протоколу CLTC, который известен своей «оптимистичностью». Реальные показатели по EPA будут значительно ниже

Для Китая — и только для Китая
Nissan N7 собирается в Китае и ориентирован исключительно на местный рынок. Версии для США или Европы пока не планируются. И сам производитель это признает: автомобиль призван стать практичным, тихим и предсказуемым электроседаном для локального рынка, без чрезмерных амбиций на глобальные лавры

Nissan N7 — это про рациональность, а не эмоции. Он в совершенстве обтекаемый, с технологичным интерьером и комфортом бизнес-класса. Но если вы ищете харизму, драйв и характер — придется посмотреть в другом сегменте
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге