Nissan Leaf получил обновление для двунаправленной зарядки

01.09.2024
Nissan Leaf получил обновление для двунаправленной зарядки — photo 17138

Он может уступать более современным электромобилям, но скромный Nissan Leaf уже давно имеет одно преимущество над большинством из них, потому что может отправлять энергию обратно в сеть или даже питать целое здание. Теперь эта функция стала еще более эффективной, ведь появилось усовершенствованное двунаправленное зарядное устройство от Fermata Energy, разработанное специально для использования с Leaf

Теперь Leaf может отдавать больше энергии обратно в сеть, когда это необходимо

Это новое зарядное устройство, которое называется Fermata Energy FE-20, имеет ряд усовершенствований по сравнению со старой моделью FE-15 Fermata. Согласно информации от Nissan, эти улучшения включают в себя следующее:

  • на 33% больше мощности
  • сертификат UL 1741-SA
  • поддержка стандарта IEEE 2030.5 для работы с общим профилем интеллектуального инвертора (CSIP)
  • оптимизированная конструкция
  • более низкая розничная цена

FE-20 может выдавать 20 кВт на зарядку и принимать 20 кВт во время разрядки аккумулятора. Ранее FE-15 мог выдавать 15 кВт, отсюда и название

Благодаря двунаправленности зарядное устройство FE-20 может заряжать батарею Leaf или передавать энергию от аккумулятора в здание или даже в электросеть (V2G). Отправляя энергию в сеть, зарядное устройство может компенсировать пиковый спрос, что может сэкономить деньги для электрокомпаний. В некоторых странах часть этих денег можно вернуть

Следует отметить, что FE-20 предназначен только для коммерческого использования и требует трехфазного питания, что делает его бесполезным для частных домохозяйств. Конечно, подзарядка дома не является его основной функцией, и цены трудно назвать доступными, поскольку устройство предназначено для коммерческого использования

Nissan заявил, что совместное использование энергии снижает общие расходы на электроэнергию 

Nissan Leaf получил обновление для двунаправленной зарядки — photo 2
– Во время испытания двунаправленной технологии Fermata Energy Vehicle-to-Everything (V2X) в штаб-квартире Nissan Americas во Франклине, штат Теннесси, предшественник FE-20, устройство FE-15, помогло сократить счета за электроэнергию более чем на $9450 за четыре года, или в среднем почти на $2000 ежегодно, – говорится в заявлении автопроизводителя

Ожидается, что благодаря усовершенствованиям, сделанным в FE-20, экономия будет еще выше

В 2013 году Leaf «стал первым полностью двунаправленным электромобилем, выпущенным в США». Предыдущие модели Leaf не имели этой функции в США. V2G – это родная функция CHAdeMO, а это означает, что все автомобили, оборудованные CHAdeMO, могут быть оснащены функцией V2G

К сожалению, когда Leaf снимут с производства, порты и разъемы CHAdeMO, скорее всего, со временем полностью устареют. Но если повезет, V2G будет иметь будущее, ведь Leaf v2g показал, насколько эффективными могут быть электромобили для мобильного хранения энергии

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK