Toyota выводит на рынок Норвегии свой самый свежий электрический кроссовер – C-HR+. В Toyota его позиционируют как «идеальный электрический SUV для норвежских дорог», обещая просторный салон и впечатляющий запас хода до 600 километров. Это действительно интересная новинка для одного из самых развитых EV-рынков мира
Легендарный C-HR вернулся в совершенно новом формате – электрическом, и, стоит признать, выглядит лучше, чем когда-либо! После снятия с конвейера бензиновой версии в 2022 году, в марте Toyota официально представила CH-R+, позиционируя его как меньший электрический кроссовер, который займет место в электрической линейке бренда ниже модели bZ4X. Хотя от бензинового предшественника взяты определенные стилистические идеи, инженеры и дизайнеры Toyota кардинально переосмыслили модель, предложив совершенно новый, очень стильный дизайн, заметно больше пространства в салоне и множество других улучшений, которые выводят C-HR + на новый уровень
Построенный на фирменной модульной платформе e-TNGA, разработанной специально для электромобилей, C-HR+ получил удлиненную до 2750 мм колесную базу. Это, конечно, положительно сказалось на внутреннем пространстве, особенно для пассажиров второго ряда. Объем багажника за задними сиденьями составляет 416 литров, что является заметным улучшением по сравнению с гибридной версией, багажник которой вмещал до 388 литров
Внешность – это то, что сразу бросается в глаза
Дизайн претерпел кардинальные изменения по сравнению с предыдущей гибридной моделью, получив элегантный, купеобразный силуэт, характерный для современных кроссоверов. Особенно эффектно выглядит заднее окно, которое визуально сливается со спойлером на крыше, добавляя автомобилю стремительности и спортивного характера. Стилистически C-HR + перекликается с новым дизайнерским языком Toyota, который мы уже видели на обновленных моделях, таких как Corolla, Crown и Prius. Однако, передний бампер, фальшрадиаторная решетка и головная оптика – это абсолютно эксклюзивные элементы, разработанные специально для C-HR+
Новый электрический кроссовер от Toyota официально отметил свой дебют на рынке Норвегии
По этому случаю Петр Павлак, президент Toyota Northern Europe, заявил: «Сегодня мы с большим энтузиазмом отпраздновали долгожданную норвежскую премьеру Toyota C-HR+»
На рынке Норвегии электрический C-HR+ предлагается с двумя опциями тяговой батареи: на 57,7 кВт-ч и 77 кВт-ч. Это позволяет получить максимальный запас хода по циклу WLTP до 600 километров. Важно отметить, что базовая версия с батареей на 57,7 кВт-ч доступна исключительно с передним приводом (FWD), тогда как вариант с увеличенной батареей на 77 кВт-ч может оснащаться как передним, так и полным приводом (AWD), что расширяет возможности выбора для покупателей с различными потребностями и условиями эксплуатации
Здесь C-HR+ предлагает современную цифровую панель приборов и большой экран информационно-развлекательной системы, диагональ которой составляет 12,3 дюйма. Также в списке оборудования – расширенный комплекс систем помощи водителю и, конечно, для любителей света и пространства, опциональная панорамная крыша
Вопросам безопасности уделено особое внимание: уже в стандартной комплектации есть такие помощники, как мониторинг слепых зон, адаптивный дальний свет фар и система поддержки при парковке (Parking Support Brake). Для тех, кто выбирает высшие комплектации, предусмотрены дополнительные удобства, в частности автоматический ассистент парковки (Park Assist) и система панорамного обзора на 360 градусов (Panoramic View Monitor), что делает маневрирование в городе максимально комфортным и безопасным
Таким образом, C-HR+ становится частью электрической линейки Toyota, присоединяясь к компактному Urban Cruiser и полноразмерному bZ4X. Этот триумвират формирует полноценную электрическую SUV-семью Toyota как в Норвегии, так и по всей Европе, покрывая различные сегменты рынка. Кстати, именно bZ4X продемонстрировал впечатляющий результат, став самым продаваемым электромобилем в Норвегии в январе прошлого года
На рынке Норвегии C-HR+ уже доступен для резервирования для всех желающих
Официальные цены на новинку должны быть объявлены в ближайшее время, как только дилеры получат полную информацию о комплектациях и финальный прайс. По информации с официального сайта Toyota, фактический старт продаж намечен на август 2025 года
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге