Новый электрический кроссовер Toyota C-HR+ официально дебютировал в Европе — photo 33944

Новый электрический кроссовер Toyota C-HR+ официально дебютировал в Европе

12.05.2025
41 просмотр
3 минуты на прочтение

Toyota выводит на рынок Норвегии свой самый свежий электрический кроссовер – C-HR+. В Toyota его позиционируют как «идеальный электрический SUV для норвежских дорог», обещая просторный салон и впечатляющий запас хода до 600 километров. Это действительно интересная новинка для одного из самых развитых EV-рынков мира

Легендарный C-HR вернулся в совершенно новом формате – электрическом, и, стоит признать, выглядит лучше, чем когда-либо! После снятия с конвейера бензиновой версии в 2022 году, в марте Toyota официально представила CH-R+, позиционируя его как меньший электрический кроссовер, который займет место в электрической линейке бренда ниже модели bZ4X. Хотя от бензинового предшественника взяты определенные стилистические идеи, инженеры и дизайнеры Toyota кардинально переосмыслили модель, предложив совершенно новый, очень стильный дизайн, заметно больше пространства в салоне и множество других улучшений, которые выводят C-HR + на новый уровень

Новый электрический кроссовер Toyota C-HR+ официально дебютировал в Европе — photo 2

Построенный на фирменной модульной платформе e-TNGA, разработанной специально для электромобилей, C-HR+ получил удлиненную до 2750 мм колесную базу. Это, конечно, положительно сказалось на внутреннем пространстве, особенно для пассажиров второго ряда. Объем багажника за задними сиденьями составляет 416 литров, что является заметным улучшением по сравнению с гибридной версией, багажник которой вмещал до 388 литров

Внешность – это то, что сразу бросается в глаза

Дизайн претерпел кардинальные изменения по сравнению с предыдущей гибридной моделью, получив элегантный, купеобразный силуэт, характерный для современных кроссоверов. Особенно эффектно выглядит заднее окно, которое визуально сливается со спойлером на крыше, добавляя автомобилю стремительности и спортивного характера. Стилистически C-HR + перекликается с новым дизайнерским языком Toyota, который мы уже видели на обновленных моделях, таких как Corolla, Crown и Prius. Однако, передний бампер, фальшрадиаторная решетка и головная оптика – это абсолютно эксклюзивные элементы, разработанные специально для C-HR+

Новый электрический кроссовер Toyota C-HR+ официально дебютировал в Европе — photo 3

Новый электрический кроссовер от Toyota официально отметил свой дебют на рынке Норвегии

По этому случаю Петр Павлак, президент Toyota Northern Europe, заявил: «Сегодня мы с большим энтузиазмом отпраздновали долгожданную норвежскую премьеру Toyota C-HR+»

На рынке Норвегии электрический C-HR+ предлагается с двумя опциями тяговой батареи: на 57,7 кВт-ч и 77 кВт-ч. Это позволяет получить максимальный запас хода по циклу WLTP до 600 километров. Важно отметить, что базовая версия с батареей на 57,7 кВт-ч доступна исключительно с передним приводом (FWD), тогда как вариант с увеличенной батареей на 77 кВт-ч может оснащаться как передним, так и полным приводом (AWD), что расширяет возможности выбора для покупателей с различными потребностями и условиями эксплуатации

Здесь C-HR+ предлагает современную цифровую панель приборов и большой экран информационно-развлекательной системы, диагональ которой составляет 12,3 дюйма. Также в списке оборудования – расширенный комплекс систем помощи водителю и, конечно, для любителей света и пространства, опциональная панорамная крыша

Новый электрический кроссовер Toyota C-HR+ официально дебютировал в Европе — photo 4

Вопросам безопасности уделено особое внимание: уже в стандартной комплектации есть такие помощники, как мониторинг слепых зон, адаптивный дальний свет фар и система поддержки при парковке (Parking Support Brake). Для тех, кто выбирает высшие комплектации, предусмотрены дополнительные удобства, в частности автоматический ассистент парковки (Park Assist) и система панорамного обзора на 360 градусов (Panoramic View Monitor), что делает маневрирование в городе максимально комфортным и безопасным

Таким образом, C-HR+ становится частью электрической линейки Toyota, присоединяясь к компактному Urban Cruiser и полноразмерному bZ4X. Этот триумвират формирует полноценную электрическую SUV-семью Toyota как в Норвегии, так и по всей Европе, покрывая различные сегменты рынка. Кстати, именно bZ4X продемонстрировал впечатляющий результат, став самым продаваемым электромобилем в Норвегии в январе прошлого года

Новый электрический кроссовер Toyota C-HR+ официально дебютировал в Европе — photo 5

На рынке Норвегии C-HR+ уже доступен для резервирования для всех желающих

Официальные цены на новинку должны быть объявлены в ближайшее время, как только дилеры получат полную информацию о комплектациях и финальный прайс. По информации с официального сайта Toyota, фактический старт продаж намечен на август 2025 года

Читать дальше

Похожие записи
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK