Toyota выводит на рынок Норвегии свой самый свежий электрический кроссовер — C-HR+. В Toyota его позиционируют как «идеальный электрический SUV для норвежских дорог», обещая просторный салон и впечатляющий запас хода до 600 километров. Это действительно интересная новинка для одного из самых развитых EV-рынков мира
Легендарный C-HR вернулся в совершенно новом формате — электрическом, и, стоит признать, выглядит лучше, чем когда-либо! После снятия с конвейера бензиновой версии в 2022 году, в марте Toyota официально представила CH-R+, позиционируя его как меньший электрический кроссовер, который займет место в электрической линейке бренда ниже модели bZ4X. Хотя от бензинового предшественника взяты определенные стилистические идеи, инженеры и дизайнеры Toyota кардинально переосмыслили модель, предложив совершенно новый, очень стильный дизайн, заметно больше пространства в салоне и множество других улучшений, которые выводят C-HR + на новый уровень

Построенный на фирменной модульной платформе e-TNGA, разработанной специально для электромобилей, C-HR+ получил удлиненную до 2750 мм колесную базу. Это, конечно, положительно сказалось на внутреннем пространстве, особенно для пассажиров второго ряда. Объем багажника за задними сиденьями составляет 416 литров, что является заметным улучшением по сравнению с гибридной версией, багажник которой вмещал до 388 литров
Внешность — это то, что сразу бросается в глаза
Дизайн претерпел кардинальные изменения по сравнению с предыдущей гибридной моделью, получив элегантный, купеобразный силуэт, характерный для современных кроссоверов. Особенно эффектно выглядит заднее окно, которое визуально сливается со спойлером на крыше, добавляя автомобилю стремительности и спортивного характера. Стилистически C-HR + перекликается с новым дизайнерским языком Toyota, который мы уже видели на обновленных моделях, таких как Corolla, Crown и Prius. Однако, передний бампер, фальшрадиаторная решетка и головная оптика — это абсолютно эксклюзивные элементы, разработанные специально для C-HR+

Новый электрический кроссовер от Toyota официально отметил свой дебют на рынке Норвегии
По этому случаю Петр Павлак, президент Toyota Northern Europe, заявил: «Сегодня мы с большим энтузиазмом отпраздновали долгожданную норвежскую премьеру Toyota C-HR+»
На рынке Норвегии электрический C-HR+ предлагается с двумя опциями тяговой батареи: на 57,7 кВт-ч и 77 кВт-ч. Это позволяет получить максимальный запас хода по циклу WLTP до 600 километров. Важно отметить, что базовая версия с батареей на 57,7 кВт-ч доступна исключительно с передним приводом (FWD), тогда как вариант с увеличенной батареей на 77 кВт-ч может оснащаться как передним, так и полным приводом (AWD), что расширяет возможности выбора для покупателей с различными потребностями и условиями эксплуатации
Здесь C-HR+ предлагает современную цифровую панель приборов и большой экран информационно-развлекательной системы, диагональ которой составляет 12,3 дюйма. Также в списке оборудования — расширенный комплекс систем помощи водителю и, конечно, для любителей света и пространства, опциональная панорамная крыша

Вопросам безопасности уделено особое внимание: уже в стандартной комплектации есть такие помощники, как мониторинг слепых зон, адаптивный дальний свет фар и система поддержки при парковке (Parking Support Brake). Для тех, кто выбирает высшие комплектации, предусмотрены дополнительные удобства, в частности автоматический ассистент парковки (Park Assist) и система панорамного обзора на 360 градусов (Panoramic View Monitor), что делает маневрирование в городе максимально комфортным и безопасным
Таким образом, C-HR+ становится частью электрической линейки Toyota, присоединяясь к компактному Urban Cruiser и полноразмерному bZ4X. Этот триумвират формирует полноценную электрическую SUV-семью Toyota как в Норвегии, так и по всей Европе, покрывая различные сегменты рынка. Кстати, именно bZ4X продемонстрировал впечатляющий результат, став самым продаваемым электромобилем в Норвегии в январе прошлого года

На рынке Норвегии C-HR+ уже доступен для резервирования для всех желающих
Официальные цены на новинку должны быть объявлены в ближайшее время, как только дилеры получат полную информацию о комплектациях и финальный прайс. По информации с официального сайта Toyota, фактический старт продаж намечен на август 2025 года
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге