Украинские дилеры Citroen начинают получать обновленный фургон Citroen Berlingo с полным спектром силовых установок, включающим как дизельные так и сугубо электрические версии
Если обновленный Peugeot E-Rifter предлагается у нас в качестве семейного минивэна, то его родной брат пришел к нам в качестве бизнес-партнера — грузового 2-местного форгона. Но тоже в довольно хорошей комплектации и, в том числе, в сугубо электрической версии e-Berlingo

Конечно, дизельный Citroen Berlingo 1.5 BlueHDi (100 л.с.) с МКПП-6 за 902 100 грн — это самая доступная версия. Его пятиместная версия Crew Cab с удлиненной базовой L2 стоит 1 025 600 грн, а двухместный удлиненный фургон L2 с более мощным дизелем 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и АКПП-8 оценен в 1 088 300 грн. Тогда как чисто электрический e-Berlingo оценен в 1 325 900 грн. Дорого?

Нужно учесть, что это не базовый фургон с электромотором — это удлиненная версия L2 в улучшенной комплектации. В частности, кроме полного набора систем безопасности (АБС, система стабилизации, система помощи при трогании на подъеме), сюда входит круиз-контроль и пакет «Проходимость». Последний включает Advanced Grip Control (обеспечение оптимального сцепления шин с дорожным покрытием), Hill Assist Descent Control (система помощи при трогании на подъеме и при спуске) и увеличенный дорожный просвет

Расширенный перечень комфортных опций, кроме привычных кондиционера и регулировки руля кресла водителя по высоте, включает многофункциональную кабину MultiFlex. В этот пакет входит трехместная кабина, пассажирские сиденья складываются отдельно: центральное можно использовать как столик, а крайнее складывается для размещения длинных грузов

Конечно, грузоподъемность электромобиля меньше дизельных версий, тем не менее она составляет довольно приличные 691 кг, а полезная емкость грузового отсека составляет 4,4 м³, при полезной длине 3,4 метра. Максимальная полезная нагрузка дизельного фургона на 230 кг больше

Электромотор у обновленного Citroen e-Berlingo не изменился — это 100 киловаттный агрегат (136 л.с.), который может разогнать электромобиль снаряженной массой 1759 кг (полная — 2450 кг) до 135 км/ч (ограничено электроникой). Батарея емкостью 54 кВт-ч обещает запас хода в 330 км по европейскому циклу WLTP
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге