Hyundai Ioniq 6 всегда был заметным игроком среди электрических седанов, однако его внешность часто вызывала споры
В этом году компания выведет на рынок обновленную версию модели, она сохранит фирменные обтекаемые формы, но при этом будет выглядеть значительно гармоничнее. Публичный дебют состоялся на выставке Seoul Mobility Show, где публика впервые увидела новый передок Ioniq 6

Обновленная передняя часть авто стала более агрессивной – особенно в исполнении N Line. Производитель отказался от необычных фар предшественника, выбрав вместо этого более классическое решение: разделенные светодиодные дневные ходовые огни и отдельные фары, размещенные ниже на бампере. Результат – электромобиль выглядит элегантнее, увереннее и даже немного спортивнее
Версия Ioniq 6 N Line, которую сравнивают с Elantra N, получила большую решетку радиатора, массивные воздухозаборники, новый задний бампер с темными вставками и эффектные двухцветные диски. Светодиодная линия на корме сохранилась, но второй спойлер под задним стеклом исчез – и это только улучшило внешность
Первый взгляд на Ioniq 6 N с 641 л.с. – электронаследник RN22e
Самая громкая новость – первый тизер долгожданной модели Hyundai Ioniq 6 N. Она вдохновлена концептом RN22e и впервые появилась в промоматериалах с уникальным задним диффузором, большой фиксированной «утиной» карбоновой накладкой-спойлером и новой графикой светодиодных фонарей. Официально технические характеристики еще не объявлены, но, по ожиданиям, Ioniq 6 N получит ту же силовую установку, что и Ioniq 5 N: два электромотора суммарной мощностью около 641 л.с. (478 кВт), имитацию звука выхлопа и виртуальную 8-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением
Премьера этой модели ожидается в июле, и она имеет все шансы стать серьезным конкурентом для Tesla Model 3 Performance
Внутри новый Ioniq 6 сохранил знакомую архитектуру, однако получил ряд точечных улучшений
Интерьер сохранил общую архитектуру, но стал удобнее в мелочах. Появился новый трехспицевый руль, кнопку стеклоподъемников перенесли в более интуитивное место, добавлены новые USB-порты. Это те вещи, которые ежедневно улучшают опыт пользования
Hyundai подчеркивает, что новый дизайн модели базируется на концепции «Pure Flow, Refined» – стремлении к простоте, которая не выглядит бедно. Все работает на один визуальный результат – четкость, прогрессивность и логичность
Новая линейка Ioniq 6 (обычная версия, N Line и будущая N) формирует полноценное семейство моделей с разным настроением и динамикой, но единым ДНК. И если базовая модель уже была интересной альтернативой Model 3, то с появлением Ioniq 6 N конкуренция станет еще интереснее
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге