Hyundai Ioniq 6 всегда был заметным игроком среди электрических седанов, однако его внешность часто вызывала споры
В этом году компания выведет на рынок обновленную версию модели, она сохранит фирменные обтекаемые формы, но при этом будет выглядеть значительно гармоничнее. Публичный дебют состоялся на выставке Seoul Mobility Show, где публика впервые увидела новый передок Ioniq 6

Обновленная передняя часть авто стала более агрессивной – особенно в исполнении N Line. Производитель отказался от необычных фар предшественника, выбрав вместо этого более классическое решение: разделенные светодиодные дневные ходовые огни и отдельные фары, размещенные ниже на бампере. Результат – электромобиль выглядит элегантнее, увереннее и даже немного спортивнее

Версия Ioniq 6 N Line, которую сравнивают с Elantra N, получила большую решетку радиатора, массивные воздухозаборники, новый задний бампер с темными вставками и эффектные двухцветные диски. Светодиодная линия на корме сохранилась, но второй спойлер под задним стеклом исчез – и это только улучшило внешность
Первый взгляд на Ioniq 6 N с 641 л.с. – электронаследник RN22e
Самая громкая новость – первый тизер долгожданной модели Hyundai Ioniq 6 N. Она вдохновлена концептом RN22e и впервые появилась в промоматериалах с уникальным задним диффузором, большой фиксированной «утиной» карбоновой накладкой-спойлером и новой графикой светодиодных фонарей. Официально технические характеристики еще не объявлены, но, по ожиданиям, Ioniq 6 N получит ту же силовую установку, что и Ioniq 5 N: два электромотора суммарной мощностью около 641 л.с. (478 кВт), имитацию звука выхлопа и виртуальную 8-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением
Премьера этой модели ожидается в июле, и она имеет все шансы стать серьезным конкурентом для Tesla Model 3 Performance
Внутри новый Ioniq 6 сохранил знакомую архитектуру, однако получил ряд точечных улучшений
Интерьер сохранил общую архитектуру, но стал удобнее в мелочах. Появился новый трехспицевый руль, кнопку стеклоподъемников перенесли в более интуитивное место, добавлены новые USB-порты. Это те вещи, которые ежедневно улучшают опыт пользования
Hyundai подчеркивает, что новый дизайн модели базируется на концепции «Pure Flow, Refined» – стремлении к простоте, которая не выглядит бедно. Все работает на один визуальный результат – четкость, прогрессивность и логичность
Новая линейка Ioniq 6 (обычная версия, N Line и будущая N) формирует полноценное семейство моделей с разным настроением и динамикой, но единым ДНК. И если базовая модель уже была интересной альтернативой Model 3, то с появлением Ioniq 6 N конкуренция станет еще интереснее
Читать дальше
Похожие записиВозможно, сейчас у Renault нет спортивных моделей в своем текущем ассортименте, однако компания оказалась достаточно решительной, чтобы создать R5 Turbo 3E Полностью электрический гиперхэтч прекрасно олицетворяет дух гоночной классики 1980-х годов. Электрический хэтчбек впервые показал себя на историческом ралли Тур де Корс, проходившем на французском острове Корсика. Демонстрация дала представление о его подлинных возможностях сжигать […]
12 October 2025После презентации долгожданного электрокара Ferrari Elettrica акции компании резко упали более чем на 15 процентов Худший торговый день в истории компании произошел не из-за самого первого электромобиля Ferrari, а из-за осторожных финансовых прогнозов, которые разочаровали инвесторов. Аналитики назвали позицию компании слишком сдержанной, отметив, что обновленные ожидания значительно ниже даже при «минимальном сценарии роста» После мероприятия […]
12 October 2025Китайский бренд Leapmotor, частично подконтрольный Stellantis, постоянно расширяет свою линейку в новых сегментах, а новый гигантский флагманский внедорожник D19 появится на рынке с ценой на уровне Toyota RAV4 Флагманский внедорожник Leapmotor D19 официально дебютирует 16 октября Он будет предлагаться как в формате чистого электромобиля, так и в качестве гибрида с удлиненным запасом хода. Большой автомобиль […]
12 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге