Осведомленность о китайских брендах беспокоит традиционных автопроизводителей

02.05.2024
Осведомленность о китайских брендах беспокоит традиционных автопроизводителей — photo 8705

Более половины американских водителей, которые думают о покупке электромобиля, знакомы с наиболее популярными китайскими автопроизводителями

Сейчас в Америке еще нельзя купить автомобиль китайского бренда, но уже чувствуется угроза, которую представляют азиатские автопроизводители, и она вызывает немалую головную боль у американских компаний. А осведомленность американских покупателей о китайских электромобилях, которую они показали в новом исследовании, только усиливает их стресс  

Такие компании, как GM и Ford, обеспокоены тем, что китайские бренды пытаются открыть магазины в Мексике, чтобы получить доступ к североамериканскому рынку, но «Большая тройка» может по крайней мере успокоить себя тем, что китайским брендам понадобится целая вечность, чтобы создать собственный имидж и узнаваемость своего бренда

Возможно они на это и надеялись, но новое исследование показывает, что американские покупатели электромобилей уже знают о китайских брендах, которые Детройт не хочет пускать на рынок США. Сразу 58% покупателей в США, которые очень вероятно или умеренно вероятно приобретут электромобиль в следующий раз, когда пойдут в автосалон, были знакомы с китайскими брендами, такими как BYD, Leapmotor и Nio, сообщает Auto News

Эти цифры получены в результате международного исследования AlixPartners 2024 по потребительским настроениям относительно электромобилей, проводились в марте и апреле этого года среди 9 000 водителей по всему миру, 2 000 из которых находились в США. Исследование показало, что осведомленность о китайских брендах в США была даже выше среди молодых водителей в возрастной категории 18-25 лет

Данные также показали, что 73% американских водителей рассмотрели бы возможность покупки электромобиля китайского бренда, если бы его цена была на 20% ниже, чем электромобиля некитайского автопроизводителя. И это достаточно реальная угроза если не для прямого импорта из Китая, то экспортируемые из Мексики электромобили наверняка могли бы иметь достаточно привлекательный ценник

Но AlixPartners утверждает, что американские покупатели все еще могут колебаться с покупкой из-за беспокойства относительно таких факторов, как надежность, качество обслуживания и имидж бренда. Китайские покупатели имели такие же опасения в прошлом, но преодолели их и теперь рассматривают электромобили китайских брендов как конкурентоспособные по сравнению даже с западными брендами

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK