Более половины американских водителей, которые думают о покупке электромобиля, знакомы с наиболее популярными китайскими автопроизводителями
Сейчас в Америке еще нельзя купить автомобиль китайского бренда, но уже чувствуется угроза, которую представляют азиатские автопроизводители, и она вызывает немалую головную боль у американских компаний. А осведомленность американских покупателей о китайских электромобилях, которую они показали в новом исследовании, только усиливает их стресс
Такие компании, как GM и Ford, обеспокоены тем, что китайские бренды пытаются открыть магазины в Мексике, чтобы получить доступ к североамериканскому рынку, но «Большая тройка» может по крайней мере успокоить себя тем, что китайским брендам понадобится целая вечность, чтобы создать собственный имидж и узнаваемость своего бренда
Возможно они на это и надеялись, но новое исследование показывает, что американские покупатели электромобилей уже знают о китайских брендах, которые Детройт не хочет пускать на рынок США. Сразу 58% покупателей в США, которые очень вероятно или умеренно вероятно приобретут электромобиль в следующий раз, когда пойдут в автосалон, были знакомы с китайскими брендами, такими как BYD, Leapmotor и Nio, сообщает Auto News
Эти цифры получены в результате международного исследования AlixPartners 2024 по потребительским настроениям относительно электромобилей, проводились в марте и апреле этого года среди 9 000 водителей по всему миру, 2 000 из которых находились в США. Исследование показало, что осведомленность о китайских брендах в США была даже выше среди молодых водителей в возрастной категории 18-25 лет
Данные также показали, что 73% американских водителей рассмотрели бы возможность покупки электромобиля китайского бренда, если бы его цена была на 20% ниже, чем электромобиля некитайского автопроизводителя. И это достаточно реальная угроза если не для прямого импорта из Китая, то экспортируемые из Мексики электромобили наверняка могли бы иметь достаточно привлекательный ценник
Но AlixPartners утверждает, что американские покупатели все еще могут колебаться с покупкой из-за беспокойства относительно таких факторов, как надежность, качество обслуживания и имидж бренда. Китайские покупатели имели такие же опасения в прошлом, но преодолели их и теперь рассматривают электромобили китайских брендов как конкурентоспособные по сравнению даже с западными брендами
Читать дальше
Похожие записиИтальянская логистическая компания Fratelli Foppiani Trasporti стала одним из первых операторов, которые запустили в работу новые электрогрузовики MAN eTGX, получив мощный тягач 4×2 и жесткий грузовик 6×2-4 с впечатляющими аккумуляторами, готовыми к повседневным перевозкам. Заказ компания сделала еще в 2023 году, теперь она входит в число первых клиентов, получивших серийные электрические грузовики немецкого бренда Новый […]
22 October 2025Электрические моноциклы уже давно привлекают внимание своей футуристической внешностью, но новинка от InMotion подняла эту категорию на совершенно новый уровень. Модель InMotion P6 разгоняется до невероятных 150 км/ч – скорости, о которой раньше владельцы одноколесного транспорта могли только мечтать. Такой результат превращает моноцикл из развлечения для энтузиастов в настоящую машину для экстремальных ощущений P6 питается […]
22 October 2025General Motors сообщила о значительном росте популярности своей системы помощи водителю Super Cruise. Количество пользователей, активно пользующихся функцией бесконтактного управления, превысило полмиллиона — почти вдвое больше, чем в прошлом. Такая динамика стала одним из важнейших достижений компании в области развития автономного вождения и создания новых источников прибыли Система Super Cruise позволяет двигаться без удержания руля […]
22 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге