Южная Корея является ключевым игроком в сфере аккумуляторных технологий для электромобилей, инвестируя миллиарды долларов в производство на территории США. Благодаря значительным инвестициям Hyundai, Samsung, LG Energy Solution и SK On, корейские компании получили преимущество, активно поддерживая американских автопроизводителей, включая Ford, Stellantis и General Motors. Платформы для EV, которые они создают, становятся основой будущих моделей – это позволит США сохранить позиции в конкуренции с Китаем, который является лидером в производстве батарей
Как новая администрация может повлиять на развитие электрокаров в США
Смена политического курса может привести к сокращению налоговых льгот и субсидий для электромобилей, которые активно поддерживались предыдущей администрацией. Дональд Трамп высказывался критически относительно электромобилей и обещал отменить налоговые стимулы и льготы для их производства. Однако, аналитики предполагают, что корейские компании, такие как SK On и LG Energy Solution, продолжат инвестировать в США, адаптируясь к новым условиям, чтобы сохранить свои позиции и избежать конкуренции с Китаем
Почему корейские производители EV могут сохранить лидерство
Вовремя начатые инвестиции позволили Южной Корее закрепиться на рынке США еще до смены политического курса. Hyundai, например, реализует амбициозный проект в штате Джорджия, где будет строить новый завод для выпуска моделей Ioniq и других EV. Несмотря на то, что штат поддержал Трампа, инвестиция настолько значима, что вряд ли будет пересмотрена. Дополнительно, Hyundai первой среди иностранных производителей интегрирует новый стандарт зарядных портов NACS, что обеспечит доступ к сети зарядных станций Tesla
Перспективы и возможные вызовы для электромобильной индустрии
Несмотря на возможную отмену субсидий для EV, эксперты отмечают, что новые регуляции могут стать вызовом для корейских производителей. Даже если новая администрация попытается пересмотреть программу IRA, это потребует значительных усилий, времени и поддержки со стороны Конгресса, ведь обязательства уже заключены. По мнению экспертов, такие изменения могут встретить сопротивление не только среди сенаторов, но и на уровне местных правительств, где заводы по производству аккумуляторов будут источником новых рабочих мест
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге