Plymouth GTX Electromod: классический мускулкар на электротяге

04.11.2024
Plymouth GTX Electromod: классический мускулкар на электротяге — photo 21829

В этом году на выставке SEMA был представлен электрический Plymouth GTX Electromod 1967 года от Mopar. Этот концепт демонстрирует возможности набора для превращения классических автомобилей в электромобили. Вместо привычного V8 под капотом теперь установлен один электродвигатель мощностью 335 л.с., приводящий в движение задние колеса. Mopar, известное подразделение запчастей Chrysler, которое теперь входит в состав Stellantis, создало этот концепт, чтобы показать потенциал нового e-Crate — набора для электрификации классических мускулкаров

Plymouth GTX Electromod: классический мускулкар на электротяге — photo 2

Технические характеристики и конфигурация e-Crate

В основе e-Crate — электрический модуль с напряжением 400 вольт и мощностью 250 кВт, который устанавливается под капотом с помощью специальных креплений. Система питается от четырех аккумуляторных модулей: три установлены в багажнике, а четвертый — за решеткой радиатора для улучшения распределения массы. Каждый модуль весит около 104 кг, а общая емкость системы составляет 73 кВт-час, что обеспечивает запас хода примерно 400 км. Такой подход дает классическому мускулкару новую жизнь, делая акцент на эффективности, а не только на скорости

Особенности электрической трансмиссии

Plymouth GTX Electromod выдает около 335 лошадиных сил, что меньше, чем у оригинального 440-кубового V8, не говоря уже о легендарном 426 Hemi. В этом электромоде нет традиционной трансмиссии — мощность передается на задние колеса через редуктор 3:1, минимизируя потери в трансмиссии. Mopar не раскрывает подробные характеристики производительности, но система построена так, чтобы обеспечить максимальную эффективность и сохранить характер мускулкара

Plymouth GTX Electromod: классический мускулкар на электротяге — photo 7

Дизайн и интерьер: модернизация с уважением к классике

Помимо новой трансмиссии, GTX Electromod получил обновленный экстерьер и интерьер. Автомобиль оснащен заниженной подвеской, 18-дюймовыми дисками и дисковыми тормозами Wilwood на всех колесах. Капот выполнен из карбона, арки задних колес расширены, а бамперы переднего и заднего бампера слегка подправлены для минимализма. В салоне добавлены бронзовые и нержавеющие вставки, новые сиденья, центральная консоль и цифровые приборы. Mopar даже добавил подстаканник — обязательный элемент для современного автомобиля. Колеса размеры также были адаптированы под новые требования

Plymouth GTX Electromod: классический мускулкар на электротяге — photo 8

Это не первый случай, когда крупный автопроизводитель электрифицирует классический мускулкар, но GTX Electromod представляет интересную концепцию для будущего тюнинга и трансформации классических авто в электромобили

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK