Полноприводный электрический концепт Renault 4 Savane имеет все шансы пойти в серию! — photo 41514

Полноприводный электрический концепт Renault 4 Savane имеет все шансы пойти в серию!

17.05.2025
47 просмотров
4 минуты на прочтение

Новенький электрический кроссовер в ретро-стиле – Renault 4 E-Tech – только недавно начал появляться на дорогах Европы, а компания Renault уже активно дразнит нас еще более интересными новинками. Настоящим хитом может стать недавно представленный концепт 4 Savane. Он выполнен в крепкой, внедорожной стилистике и имеет ключевое техническое отличие – дополнительный электродвигатель на задней оси. То есть, впервые в истории современной модели Renault 4 появился полный привод

Концепт позаимствовал название у одной из версий оригинального R4

Кузов Savane приподнят на 15 мм, установлены специальные 18-дюймовые колесные диски с шинами Goodyear UltraGrip, которые, кстати, увеличивают ширину колеи на 20 мм как спереди, так и сзади. Такие изменения придают автомобилю более крепкий и «мускулистый» вид. Цвет кузова – новый для R4 нефритовый зеленый (Jade Green), а крыша выполнена из напечатанной ткани, добавляя концепту уникальности. Даже стандартные защитные накладки на бамперах заменены на новые, напечатанные на 3D-принтере детали с амортизирующими свойствами

Полноприводный электрический концепт Renault 4 Savane имеет все шансы пойти в серию! — photo 4

Сиденья отделаны в темно-коричневый цвет (Deep Brown) и имеют вставки с классическим узором «гусиная лапка» на спинках и боковинах. В целом салон выглядит минималистично, но функционально. Но настоящая привлекательность Savane кроется не в цвете, а в его потенциальных возможностях справиться с этой грязью на дороге благодаря дополнительному электродвигателю, который обеспечивает улучшенную тягу и полный привод

Полноприводный электрический концепт Renault 4 Savane имеет все шансы пойти в серию! — photo 5

Платформа AmpR Small: Потенциал для полного привода и 300 л.с.?

Серийная версия Renault 4 E-Tech, как и успешный Renault 5 E-Tech и его «заряженный» брат Alpine A290, базируется на универсальной электрической платформе AmpR Small. Важно отметить, что пока все серийные автомобили на этой платформе исключительно одномоторные и переднеприводные (высокопроизводительный R5 Turbo 3E – это отдельная история на совсем другой базе). Серийная «Четверка» предлагает выбор из моторов на 118 л.с. (88 кВт) или 148 л.с. (110 кВт). Тем не менее, добавление второго двигателя на заднюю ось, как у концепта Savane, теоретически может позволить суммарной мощности достичь отметки около 300 л.с. (224 кВт). Это не просто сделало бы R4 Savane действительно динамичным для городского кроссовера, но и открыло бы двери для Renault на рынок «горячих» электрических кроссоверов, возможно, даже с полноприводной версией от Alpine! Такая мощность – это примерно в 10 раз больше, чем имел оригинальный Renault 4 1961 года!

Полноприводный электрический концепт Renault 4 Savane имеет все шансы пойти в серию! — photo 6

Увидим ли мы двухмоторный R4 (или Alpine)?

На данный момент Renault официально не подтвердил серийный выпуск ни концепта Savane как отдельной модели, ни вообще двухмоторной версии R4 E-Tech. В заявлении компании осторожно сказано, что концепт «демонстрирует потенциал платформы AmpR Small для создания электрического автомобиля B-сегмента с четырехколесным приводом». Тем не менее, авторы статьи и эксперты сходятся во мнении: Renault обычно не тратит ресурсы на разработку концептов, которые не имеют реальных производственных намерений. Это дает надежду на то, что полноприводная версия R4 (возможно, не в столь экстремальном дизайне, как Savane) все же может появиться в будущем. Единственное, чего мы еще не знаем наверняка – позволяет ли более короткая версия платформы AmpR Small, которая используется для Renault 5, также установить второй двигатель на заднюю ось, открывая подобные перспективы и для «Пятерки»

Полноприводный электрический концепт Renault 4 Savane имеет все шансы пойти в серию! — photo 7

Концепт Renault 4 Savane – это больше, чем просто выставка дизайнерских идей. Это яркая демонстрация технического потенциала платформы AmpR Small и намек на возможное расширение линейки Renault 4 E-Tech. Время покажет, воплотятся ли эти смелые идеи в серийное производство

Читать дальше

Похожие записи
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK