Renault обещает захватывающий и технологичный опыт с новым городским электрическим хэтчбеком
Renault 5 – это легендарный хэтчбек, который продавался более двух десятилетий, породив несколько вариантов, включая культовый Renault 5 Turbo. И он возвращается в виде электрического хэтчбека с элементами ретро-дизайна. Автопроизводитель планирует вскоре выпустить новый автомобиль в продажу по разумной цене в 25 000 евро

На разработку Renault 5 E-Tech было потрачено всего три года, на год меньше по сравнению с типичным четырехлетним циклом. Он также очень похож на концепт-кар, что редко случается в автоиндустрии, хотя Renault хорошо известен своими самыми захватывающими проектами, которые когда-либо появлялись на улицах

Уникальный дизайн экстерьера призван вызвать воспоминания об оригинальном Renault 5, должен прийтись по вкусу более молодой аудитории. Он приветствует водителя анимированной световой подписью, а «зрачки» светодиодных фар будто подмигивают. Автопроизводитель заявил, что создавал автомобиль с учетом максимальной аэродинамической эффективности, включая специальные стеклянные панели, которые помогают воздуху плавно обтекать задние фонари

В салоне автомобиля установлен 10,1-дюймовый сенсорный экран, а визуальные и звуковые эффекты были разработаны совместно с известным Жаном-Мишелем Жарром из Института музыки Ircam. Он создал внутренние звуки автомобиля, включая звонки и предупреждения, а также разработал внешние звуки, которые воспроизводятся на низких скоростях

Renault 5 E-Tech – это первый автомобиль на новой платформе AmpR Small, которая обеспечила длинную колесную базу и небольшую массу. Она также обеспечивает двунаправленную зарядку переменного тока с функциями «от автомобиля к нагрузке» и «от автомобиля к сети». Renault заявляет, что видит этот электромобиль как часть общей энергосистемы, которая возвращает электроэнергию, когда это необходимо. Запас хода электромобиля составляет 400 км и автопроизводитель предложит три уровня мощности: 110 кВт (148 л.с.), 90 кВт (121 л.с.) и 70 кВт (94 л.с.)
Читать дальше
Похожие записиФранцузский автопроизводитель прекратил развитие бренда Mobilize и одновременно поставил точку в истории городских электрокаров Duo и Bento, так и не успевших полноценно проявить себя История электрической микромобильности Renault начиналась с больших планов Бренд Mobilize появился в 2021 году как отдельное направление для поиска новых форматов бизнеса вне классического производства автомобилей. В том же году компания […]
16 декабря 2025
В немецком городе Вольфсбург испытывают электромобиль Gen.Urban, который уже самостоятельно ездит по обычным городским улицам рядом с другими участниками движения. Машина не имеет руля и педалей, поэтому пассажиры находятся в салоне без возможности управлять автомобилем традиционным способом Проект Gen.Urban создали для понимания того, как люди чувствуют себя во время поездки в автономном транспорте Инженеры Volkswagen […]
15 декабря 2025
Европейский Союз готовится отказаться от плана полностью запретить продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года. Об этом в конце недели заявил один из руководителей Европарламента. Официальное решение ждут до конца года, и оно практически ставит точку в долгой и напряженной дискуссии. Европа стояла перед выбором: либо усиливать экологические требования по примеру Китая, […]
15 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге