Renault 5 E-Tech – EV-возрождение легенды с приятной ценой — photo 4861

Renault 5 E-Tech – EV-возрождение легенды с приятной ценой

27.02.2024
75 просмотров
2 минуты на прочтение

Renault обещает захватывающий и технологичный опыт с новым городским электрическим хэтчбеком

Renault 5 – это легендарный хэтчбек, который продавался более двух десятилетий, породив несколько вариантов, включая культовый Renault 5 Turbo. И он возвращается в виде электрического хэтчбека с элементами ретро-дизайна. Автопроизводитель планирует вскоре выпустить новый автомобиль в продажу по разумной цене в 25 000 евро

Renault 5 E-Tech – EV-возрождение легенды с приятной ценой — photo 2

На разработку Renault 5 E-Tech было потрачено всего три года, на год меньше по сравнению с типичным четырехлетним циклом. Он также очень похож на концепт-кар, что редко случается в автоиндустрии, хотя Renault хорошо известен своими самыми захватывающими проектами, которые когда-либо появлялись на улицах

Renault 5 E-Tech – EV-возрождение легенды с приятной ценой — photo 3

Уникальный дизайн экстерьера призван вызвать воспоминания об оригинальном Renault 5, должен прийтись по вкусу более молодой аудитории. Он приветствует водителя анимированной световой подписью, а “зрачки” светодиодных фар будто подмигивают. Автопроизводитель заявил, что создавал автомобиль с учетом максимальной аэродинамической эффективности, включая специальные стеклянные панели, которые помогают воздуху плавно обтекать задние фонари

Renault 5 E-Tech – EV-возрождение легенды с приятной ценой — photo 4

В салоне автомобиля установлен 10,1-дюймовый сенсорный экран, а визуальные и звуковые эффекты были разработаны совместно с известным Жаном-Мишелем Жарром из Института музыки Ircam. Он создал внутренние звуки автомобиля, включая звонки и предупреждения, а также разработал внешние звуки, которые воспроизводятся на низких скоростях

Renault 5 E-Tech – EV-возрождение легенды с приятной ценой — photo 5

Renault 5 E-Tech – это первый автомобиль на новой платформе AmpR Small, которая обеспечила длинную колесную базу и небольшую массу. Она также обеспечивает двунаправленную зарядку переменного тока с функциями “от автомобиля к нагрузке” и “от автомобиля к сети”. Renault заявляет, что видит этот электромобиль как часть общей энергосистемы, которая возвращает электроэнергию, когда это необходимо. Запас хода электромобиля составляет 400 км и автопроизводитель предложит три уровня мощности: 110 кВт (148 л.с.), 90 кВт (121 л.с.) и 70 кВт (94 л.с.)

Читать дальше

Похожие записи
Skoda представила электрический фургон Enyaq Cargo

Компания Skoda сделала неожиданный, но очень логичный шаг в развитии своей электромобильной линейки — превратила популярный электрический кроссовер Enyaq в коммерческий автомобиль. Новинка получила название Skoda Enyaq Cargo и на первый взгляд почти не отличается от обычного Enyaq, пока не заглянешь внутрь. Это первая полностью электрическая модель марки, адаптированная для нужд малого бизнеса и коммерческих […]

15 July 2025
Skoda представила электрический фургон Enyaq Cargo — photo 48649
Новые батареи GM существенно снизят цену на электромобили

General Motors сделал еще один шаг навстречу доступным электромобилям, объявив о запуске новой программы по производству аккумуляторов на базе литий-железо-фосфатной (LFP) химии. Речь идет о модернизации завода Ultium Cells в городе Спринг-Хилл, штат Теннесси, где уже в конце 2027 года начнется выпуск новых батарей для следующего поколения бюджетных электрокаров. Именно эта технология, по словам компании, […]

15 July 2025
Новые батареи GM существенно снизят цену на электромобили — photo 48637
Polestar снова отзывает Polestar 2 из-за неисправности камеры заднего вида

Polestar не может устранить проблему с камерой заднего вида: два отзыва и никакого результата В электромобилях программное обеспечение играет ключевую роль в работе большинства систем автомобиля. Но даже у брендов, позиционирующих себя как технологически прогрессивные, случаются неудачи. Яркий пример — ситуация с электрокарами Polestar 2, которые уже дважды за последние 12 месяцев отзывали из-за неисправности […]

15 July 2025
Polestar снова отзывает Polestar 2 из-за неисправности камеры заднего вида — photo 40193
Skoda представила электрический фургон Enyaq Cargo

Компания Skoda сделала неожиданный, но очень логичный шаг в развитии своей электромобильной линейки — превратила популярный электрический кроссовер Enyaq в коммерческий автомобиль. Новинка получила название Skoda Enyaq Cargo и на первый взгляд почти не отличается от обычного Enyaq, пока не заглянешь внутрь. Это первая полностью электрическая модель марки, адаптированная для нужд малого бизнеса и коммерческих […]

15 July 2025
Skoda представила электрический фургон Enyaq Cargo — photo 48649
Новые батареи GM существенно снизят цену на электромобили

General Motors сделал еще один шаг навстречу доступным электромобилям, объявив о запуске новой программы по производству аккумуляторов на базе литий-железо-фосфатной (LFP) химии. Речь идет о модернизации завода Ultium Cells в городе Спринг-Хилл, штат Теннесси, где уже в конце 2027 года начнется выпуск новых батарей для следующего поколения бюджетных электрокаров. Именно эта технология, по словам компании, […]

15 July 2025
Новые батареи GM существенно снизят цену на электромобили — photo 48637
Polestar снова отзывает Polestar 2 из-за неисправности камеры заднего вида

Polestar не может устранить проблему с камерой заднего вида: два отзыва и никакого результата В электромобилях программное обеспечение играет ключевую роль в работе большинства систем автомобиля. Но даже у брендов, позиционирующих себя как технологически прогрессивные, случаются неудачи. Яркий пример — ситуация с электрокарами Polestar 2, которые уже дважды за последние 12 месяцев отзывали из-за неисправности […]

15 July 2025
Polestar снова отзывает Polestar 2 из-за неисправности камеры заднего вида — photo 40193
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK