Компания Rivian убрала подседельный ящик из-под переднего пассажирского сиденья в электрических моделях R1T и R1S второго поколения. Это решение удивило многих владельцев, поскольку этот отсек был удобен для хранения мелких вещей. Представители компании пояснили, что отсек использовался редко, и большинство пользователей предпочитали другие варианты хранения
Под ящиком водителя место для небольших предметов, таких как ключи или очки, осталось. Однако отсутствие традиционного бардачка в моделях R1T и R1S делает это нововведение довольно неожиданным для владельцев

Изменения в конструкции и эффективность
Кроме удаления подседельного ящика, Rivian внесла значительные улучшения в конструкцию второго поколения своих электромобилей. Батареи Large и Max теперь обладают модульной конструкцией, что упрощает их производство и обслуживание. Внедрение нового теплового насоса и оптимизация электрической архитектуры позволили сократить количество управляющих блоков на 10 и уменьшить длину проводки на 2,6 км
Что касается мощности, двухмоторные версии теперь развивают 665 л.с., трехмоторные — 850 л.с., а модели с четырьмя моторами достигают впечатляющих 1025 л.с. Такие показатели обеспечивают отличные динамические характеристики, которыми славятся полноприводные кроссоверы Rivian

Улучшение полуавтономного управления
Rivian обновила системы полуавтономного вождения в новых R1T и R1S. Внедрены камеры с повышенным разрешением и улучшенное программное обеспечение на основе искусственного интеллекта. Новая система теперь использует 11 камер и 5 радаров, что значительно повышает точность предсказания дорожной ситуации
Эти усовершенствования укрепляют конкурентоспособность Rivian на рынке, предлагая инновационные технологии и улучшая удобство вождения. Тем не менее, отказ от некоторых функций, таких как подседельный ящик, подчеркивает стремление компании оптимизировать производственные расходы

Взгляд в будущее: значение изменений
Изменения в конструкциях R1T и R1S отражают общий тренд автомобильной индустрии на упрощение и снижение затрат. Эти нововведения позволят Rivian сосредоточиться на разработке инновационных решений и повышении эффективности, сохраняя высокое качество и производительность своих моделей. Полноприводные кроссоверы компании продолжают оставаться одним из самых привлекательных предложений для покупателей, ищущих сочетание мощности и современных технологий
Читать дальше
Похожие записиКомпания Daewoo Trucks расширила свое предложение в сегменте электрической техники, представив три новых специализированных модели, разработанных на платформе среднеразмерного электрогрузовика GIXEN. Платформа была создана с фокусом на эффективном использовании в городских условиях. В новую линейку вошли электрический мусоровоз компрессионного типа объемом 7 м³, электрический самосвал для перевозки отходов емкостью 14 м³, а также ранее анонсированная […]
25 October 2025
Китайская компания BYD больше не ограничивается выпуском доступных электромобилей и гибридов. Ее премиальное подразделение Denza готовит настоящий вызов европейским брендам класса люкс Вице-президент BYD Стелла Ли даже заявила, что их автомобили “в десять раз лучше” моделей Porsche и BMW. И теперь Denza готова доказать это на деле – на Нюрбургринге уже заметили прототип нового электрического […]
25 October 2025
Volkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге