Только победитель поедет на концепте электрического Toyota AE86
Даже если вы выиграете в лотерею, вам все равно придется заплатить эквивалент $133, чтобы сесть за руль этого 94-сильного AE86
Обычно автопроизводители не позволяют широкой публике ездить на своих концепт-карах. Toyota, видимо, очень доверяет своим энтузиастам, поскольку позволит нескольким счастливчикам сесть за руль своего AE86 BEV Concept в рамках лотереи в Японии
Заявки на участие в лотерее принимаются с 13 по 26 февраля. Если вы выиграете, вам придется заплатить эквивалент $133 (20 000 иен), чтобы получить возможность проехаться на AE86 BEV, впервые представленном на Токийском автосалоне 2023 года, по Тойота-Сити в течение трех часов
Toyota не сообщает, сколько победителей будет выбрано, но есть 13 трехчасовых слотов, поэтому, вероятно, именно столько победителей смогут проехаться на AE86 BEV
Двигатель AE86 BEV происходит от гибридного пикапа Tundra i-Force Max, и развивает 94 лошадиные силы и 150 Нм крутящего момента, и эта мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Для сравнения, оригинальный 1,6-литровый двигатель 4A-GEU развивал 128 лошадиных сил и 149 Нм крутящего момента
Батарея от Lexus NX 450h+ PHEV добавляет к общему весу 1070 кг – тяжеловато для AE86, хоть она и впечатляюще легкая по стандартам электромобилей. В салоне есть пара сидений-ковшей Bride и стальные панели с ромбовидным узором на полу. Аккумуляторная батарея от Lexus занимает место, которое изначально предназначалось для задних сидений и грузового отсека
К сожалению, победители не смогут воссоздать Initial D в своем арендованном AE86 BEV. Правила лотереи конкретно запрещают дрифт и проезд через горные перевалы. В случае повреждения или списания AE86 BEV, победитель обязан отремонтировать концепт