Toyota представила свой новый электрический седан bZ7, созданный в партнерстве с китайской компанией GAC
Это полноразмерная модель, по габаритам напрямую конкурирующая с Tesla Model S, BYD Han L и BMW i5. Длина автомобиля составляет 5130 мм, ширина – 1965 мм, высота – 1506 мм, а колесная база достигает 3020 мм. Благодаря этим пропорциям он выглядит элегантно и современно, особенно по сравнению с ранними электрокарами Toyota, такими как bZ4X

Облик bZ7 отличается плавными линиями и выразительными акцентами: фары в форме клешни омара, тонкая световая полоса на передней панели, скрытые дверные ручки и динамический силуэт с наклонной линией крыши. Задние фонари, соединенные в единую полосу, придают ему ширину и современность
Под капотом bZ7 получит литий-железо-фосфатный аккумулятор от компании CALB-Tech, питающий электродвигатель мощностью 278 л.с. Это позволяет конкурировать с другими электроседанами в премиум-сегменте, хотя подробные характеристики – емкость батареи и запас хода – Toyota пока не раскрывает. Известно лишь, что силовая установка создана в сотрудничестве с Huawei: двигатель, инвертор и контроллер интегрированы в один блок

Кроме того, bZ7 станет “фестивалем технологий” для автомобильной индустрии.
Внутри работает система Huawei HarmonyOS, а также встроенная экосистема Xiaomi. Владельцы смогут прямо из автомобиля управлять бытовой техникой – от кондиционеров до умных устройств на дому. Таким образом, Toyota пытается предложить не только транспорт, но и полноценное технологическое пространство

Выход bZ7 на китайский рынок намечен на конец 2025 года
Toyota пока не объявляет о международных планах, однако не исключено, что в будущем эта модель появится и на других рынках, где седаны еще сохраняют спрос

Читать дальше
Похожие записиИсследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации Бренды двигаются вперед разными темпами, […]
17 November 2025
В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]
17 November 2025
Mazda наконец-то готовится к полноценному выходу на рынок электромобилей после неудачных экспериментов со своим первым EV и нескольких попыток адаптировать китайские модели. Компания работает над совершенно новым электромобилем, созданным на собственной платформе, разработанной именно под электрическую архитектуру. Первый прототип уже был замечен во время дорожных испытаний недалеко от инженерного центра Mazda в Ирвине, Калифорния Первый […]
17 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге