Электромобиль проехал кольцевой маршрут протяженностью 81 км вблизи Цюриха со средним потреблением всего 10,3 кВт-ч/100 км
Одной из самых больших слабых сторон электромобилей является их ограниченный запас хода по сравнению с автомобилями с ДВС. Однако VW продемонстрировал, что новейшая модель ID.7 Pro S может проехать почти 800 км на одном заряде, что делает ее пригодной не только для городских поездок, но и для дальних путешествий
Европейский VW ID.7 Pro S имеет официальный запас хода 709 км по циклу WLTP. Однако команда из швейцарского подразделения VW решила доказать, что этот показатель немного занижен. Совместно с опытным гипермайлером Феликсом Эгольфом они проехали на ID.7 Pro S 794 км на одном заряде
Сложный маршрут для настоящего теста
Этот тест не проводился на частном треке. Вместо этого, в течение 15 часов и 42 минут электрический седан VW несколько раз проехал кольцевой маршрут длиной 81 км в городской зоне Цуга к югу от Цюриха. Маршрут включал участки автострад и загородных дорог с подъемами. Автомобиль потреблял в среднем всего 10,3 кВт-ч на 100 км, что, по словам VW, эквивалентно расходу дизельного топлива всего 1,1 литра на 100 км
VW заявляет, что ID.7 Pro S в среднем потреблял всего 10,3 кВт-ч на 100 км
Электромобиль двигался со средней скоростью 51 км/ч, и в течение двух дней за рулем сменилось восемь водителей. Тест завершили, когда ID.7 Pro S имел остаточный запас хода всего 2 км. По словам автопроизводителя, конкретная модель, которая использовалась, не была наиболее эффективной версией, поскольку была оснащена пакетом комфорта, пакетом систем помощи IQ.Drive, внешним пакетом Plus и тепловым насосом, что снизило официальный запас хода с 709 до 700 км
Флагманская модель ID.7 Pro S оснащена батареей емкостью 86 кВт-ч
Европейские версии ID.7 Pro S оснащены батареей на 86 кВт-ч (91 кВт-ч общей емкости), которая поддерживает пиковую мощность зарядки постоянным током до 200 кВт. Менее производительные версии этой модели имеют батарею чуть меньшей емкости – 77 кВт-ч, но все равно способны проехать до 615 км на одном заряде
Читать дальше
Похожие записиЕще совсем недавно Model S и Model X являлись символами прогресса и амбиций электромобильной революции. Но сегодня эти две модели Tesla, в свое время задавшие тон в мире электрокаров, исчезают с европейского рынка. Компания Илона Маска без лишнего шума прекратила прием индивидуальных заказов в ЕС, распродавая только остатки складов. Даже демо-автомобили, которые привлекали взгляды в […]
2 August 2025После лет сдержанной позиции по электромобилям, Toyota наконец-то решила сделать серьезный шаг в направлении электрификации. И хотя компания до сих пор не спешит ставить все на батарейные решения, инициатива локализовать производство электромобилей в Европе — сигнал о том, что изменения неизбежны Производство электромобилей – с 2028 года в Чехии По данным Nikkei Asia, Toyota готовится […]
2 August 2025Skoda показала первые образы Vision O – концепта будущей электрической Octavia. Впервые за десятилетие бестселлер чехов меняет платформу, стиль и саму идеологию. Но оставляет главное – пространство, функциональность и доступность Компания Skoda уверенно двигается в эру электрификации После успеха кроссоверов Enyaq и Elroq, а также анонса более компактного Epiq, чехи обращают внимание на свой главный […]
1 August 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге