Электрический ID.2 откладывается до 2026 года
Volkswagen столкнулся с новым вызовом: в 2025 году компания не выпустит ни одной новой модели электромобилей. Ближайшим долгожданным дополнением станет компактный ID.2, который появится на рынке не раньше 2026 года. Ожидается, что этот электромобиль по цене до 25 000 евро (~1 000 000 грн) будет иметь такой же просторный салон как у VW Golf, но будет таким же доступным и компактным, как VW Polo. К слову, фольксваген е гольф отзывы получил хорошие, и до сих пор популярен на вторичном рынке
Впрочем, эти ожидания не успокаивают аналитиков. Как отмечает автомобильный эксперт Маттиас Шмидт, VW придется продавать устаревшие технологии новым клиентам в ближайшие годы, что может создать значительные трудности для бренда

Сейчас VW сталкивается со снижением спроса на электромобили в ключевых регионах
В Европе сокращение субсидий, особенно в Германии, сдерживает рост продаж. В Китае, который является ключевым рынком для долгосрочных планов VW, компания уступает позиции местным конкурентам, которые предлагают более доступные электромобили. Даже премиальные модели, такие как Audi Q8 e-tron и Porsche Taycan, не находят достаточного спроса в этой конкурентной среде
Ставка на сотрудничество с Xpeng
VW надеется изменить ситуацию благодаря сотрудничеству с китайской компанией Xpeng. Вместе они разрабатывают новую электрическую платформу, которая станет основой для моделей VW в Китае. Первые две модели, созданные в рамках этого сотрудничества, должны появиться в 2026 году. Одна из них будет среднеразмерным кроссовером. VW планирует увеличить ежегодные продажи в Китае с 2,93 миллиона в 2024 году до 4 миллионов к 2030 году

Между тем, в США VW сосредотачивается на выходе новых электрических моделей Scout Terra и Traveler, которые будут реализовываться исключительно через систему прямых продаж. Однако производство этих моделей запланировано только на 2027 год, что заставляет клиентов ждать еще несколько лет
Volkswagen находится на сложном этапе перехода к электромобильному будущему, но инновации, такие как сотрудничество с Xpeng и разработка доступного ID.2, могут дать бренду шанс удержаться в конкурентной борьбе
Читать дальше
Похожие записиВ немецком городе Вольфсбург испытывают электромобиль Gen.Urban, который уже самостоятельно ездит по обычным городским улицам рядом с другими участниками движения. Машина не имеет руля и педалей, поэтому пассажиры находятся в салоне без возможности управлять автомобилем традиционным способом Проект Gen.Urban создали для понимания того, как люди чувствуют себя во время поездки в автономном транспорте Инженеры Volkswagen […]
15 декабря 2025
Европейский Союз готовится отказаться от плана полностью запретить продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года. Об этом в конце недели заявил один из руководителей Европарламента. Официальное решение ждут до конца года, и оно практически ставит точку в долгой и напряженной дискуссии. Европа стояла перед выбором: либо усиливать экологические требования по примеру Китая, […]
15 декабря 2025
Благодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге