BYD презентовала YangWang U9 — полностью электрический суперкар, который продемонстрировал впечатляющую максимальную скорость в 391,94 км/ч, став самым быстрым серийным автомобилем китайского производства. Заявленные технические характеристики делают его серьезным конкурентом для многих высокопроизводительных электрокаров, но в сравнении с лидерами рынка он все же не дотягивает
Нюрбургринг: хорошее время, но не рекордное
YangWang U9 завершил круг на трассе Нюрбургринг со временем 7:17.900 — это довольно приличный результат для электромобиля, однако до настоящих рекордов он не дотягивает. Например, прототип Xiaomi SU7 Ultra преодолел этот круг за 6:46.874, тогда как Porsche Taycan Turbo GT показал время 7:07.55, а Rimac Nevera — 7:05.298. Отставание в 30 секунд от Xiaomi SU7 Ultra демонстрирует, что YangWang U9 имеет потенциал для улучшения, особенно учитывая его возможности
На видео, опубликованном компанией BYD, видно, что на последнем прямом участке YangWang U9 разгоняется до 275 км/ч, что наводит на мысль, что автомобиль не использовал свои возможности на полную мощность во время заезда

Максимальная скорость: новый рекорд для китайских электромобилей
7 ноября YangWang U9 достиг скорости 391,94 км/ч на овальном треке, установив новый рекорд для китайских серийных электромобилей. Это также позволяет ему занять место среди самых быстрых электрокаров мира, хоть он и уступает Aspark Owl, которая разгоняется до 438,7 км/ч, и Rimac Nevera с показателем 412 км/ч. Несмотря на этот успех, испытательный заезд на Нюрбургринге продемонстрировал, что максимальный потенциал машины еще не раскрыт, и возможное техническое ограничение не позволило авто достичь лучших результатов на круге
Суперкар YangWang U9 оснащен четырьмя эл.двигатели совокупной мощностью 1287 л.с. (1305 PS) и крутящим моментом в 1680 Нм. Весит электрокар 2475 кг и работает на батарее емкостью 80 кВт-ч, что обеспечивает запас хода 465 км по циклу CLTC

Планы на будущее и перспективы на рынке
По словам инженеров BYD, на подготовку YangWang U9 к испытаниям на Нюрбургринге ушло шесть месяцев, в течение которых тестировали различные настройки и конфигурации шин. Однако конечное время заезда все еще свидетельствует о возможности совершенствования, хотя пока не ясно, планирует ли компания возвращаться на трассу для повторного заезда
Конечное время YangWang U9 на Нюрбургринге будет внесено в официальный список рекордов после завершения нескольких сертификационных процессов, поскольку модель еще не вышла на европейский рынок. В Китае YangWang U9 уже доступен для заказа, а цена стартует с ¥1,68 млн ($233 000)
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге