Зарегистрирован патент электрического спортбайка Yamaha

10.08.2024
Зарегистрирован патент электрического спортбайка Yamaha — photo 14961

До сих пор ни один крупный производитель не выходил на рынок с серьезным электрическим спортивным мотоциклом. Первым может стать Yamaha, по крайней мере японская компания оформила один из последних патентов, который на это намекает 

На чертежах видно, что там, где мы обычно видим двигатель внутреннего сгорания, находится большой электродвигатель и батарея. Это не обязательно означает, что мотоцикл будет очень спортивным, но есть несколько других особенностей, которые указывают на это, например, двойные дисковые тормоза с четырьмя тормозными механизмами спереди

Также видно батарею с воздушным охлаждением, хотя некоторые мощные электрические мотоциклы используют батареи с жидкостным охлаждением. Преимуществом использования батареи с воздушным охлаждением является значительная экономия массы, поскольку Yamaha не нужно устанавливать все трубопроводы, насосы, радиаторы и датчики, которые необходимы для работы системы жидкостного охлаждения

Зарегистрирован патент электрического спортбайка Yamaha — photo 2
Yamaha Damon

Батарея с воздушным охлаждением также поможет снизить расходы, что позволит новому поколению электробайков быстрее выйти на рынок

Ребра, идущие вдоль бортов, помогают охлаждать батарею. Эти плавники увеличивают площадь поверхности для охлаждения и добавляют больше жесткости, при этом практически не добавляя веса

Спортивного потенциала этой модели добавляет решетчатая рама и алюминиевый маятник. Хотя мотоцикл полностью закрыт, такая конструкция оставляет часть рамы открытой. Мы также видим, что двигатель расположен достаточно далеко сзади, чтобы обеспечить больше места для батарей. Расположение двигателя так далеко сзади означает, что дизайнерам пришлось установить задний амортизатор достаточно высоко. Спереди за амортизацию отвечает перевернутая вилка

Над задним амортизатором, под сиденьем, находится бортовое зарядное устройство. Система управления аккумулятором и электронная система управления находятся в передней части байка, над модулями аккумулятора. Между зарядным устройством и системой управления батареей находится инвертор

Какой будет мощность электродвигателя? 

Об этом в патенте не говорится, хотя Yamaha уже производит собственные электромоторы для сторонних компаний. Их мощность варьируется от 35 кВт (47 л.с.) до 350 кВт (470 л.с.). Хотя последний точно будет перебором для мотоцикла, его планируется установить на Subaru STI E-RA EV

Когда появится прототип этой модели, трудно сказать, однако, EICMA (Миланский международный мотосалон) уже не за горами, поэтому возможно именно там можно будет увидеть прототип будущего электрического спортбайка

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK