Хотя продажи электромобилей выросли на 2,6% в первом квартале 2024 года, рынок привлек меньше новых покупателей, чем в первых кварталах 2023 или 2022 года. Это заставило Ford пересмотреть свои планы по переходу на чисто электромобильный модельный ряд. Из-за этого Ford уменьшит количество аккумуляторов, которые он заказывает у своих партнеров – SK On Co., LG Energy Solutions Ltd. и китайской CATL, сообщили неназванные источники Bloomberg. Однако автопроизводитель сохранит свои контракты со всеми тремя компаниями
Ford пытается снизить стоимость разработки новых электромобилей, к сожалению пока она достаточно высока и снижение спроса не способствует бизнесу. Один источник сообщил Bloomberg, что в первом квартале Ford потерял более $100 тысяч на каждом проданном электромобиле. Однако в колонке для того же издания Дэвид Фиклинг, который освещает вопросы изменения климата и энергетики для Bloomberg Opinion, назвал эту цифру обманчивой, поскольку она зависит от прихотей американских правил бухгалтерского учета. Абсурдно думать, что расходы на исследования и разработки не принесут никакой пользы десяткам миллионов электромобилей, которые будут созданы в течение следующих десятилетий

Стоит также помнить, что хотя продажи электромобилей в первом квартале росли медленно в целом по отрасли, у компании Ford продажи электромобилей выросли почти вдвое. Автопроизводитель также продолжает инвестировать в электромобили, разрабатывая несколько новых платформ для больших и малых транспортных средств, которые помогут сделать электрический отдел компании прибыльным
Читать дальше
Похожие записиНа стенде Subaru на Japan Mobility Show состоятся мировые премьеры двух концептов под брендом STI На автошоу японский автопроизводитель разделит свой стенд на две части – Performance и Adventure – под главной темой «Управление отличиями Subaru» (Driving the Subaru Difference). Самыми яркими экспонатами станут два концепта Subaru Performance-E и Performance-B под брендом STI – один […]
15 October 2025
Испанская компания Stark VARG SM представила полностью электрический супербайк, сочетающий гоночную производительность с ежедневным удобством VARG SM имеет обновленную геометрию, усиленную подвеску и впечатляющую мощность до 80 лошадиных сил. При массе всего 124,5 кг этот мотоцикл имеет лучшее соотношение мощности к весу среди всех серийных супермотоциклов. И что еще интереснее, его крутящий момент достигает невероятных […]
15 October 2025
Toyota постепенно наверстывает отставание в цифровой трансформации. Медленный переход компании к полноценным электромобилям привел к тому, что она некоторое время отставала и в технологической гонке программного обеспечения. Теперь гибридный RAV4 GR 2026 должен стать тем автомобилем, который изменит ситуацию. Он не только проезжает до 50 миль (80 км) на электротяге, но и демонстрирует новую платформу […]
15 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге