Абсолютно новый бизнес-седан ранее дебютировал в Шанхае, а теперь должен создать серьезную конкуренцию BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6 на их поле – в Европе. Среди козырей – линейка электрифицированных силовых агрегатов и значительно улучшенный комфорт
Переосмысленный дизайн и расширенные габариты
Восьмое поколение ES отличается полностью переосмысленным дизайном. Характерная для Lexus веретенообразная решетка радиатора теперь выполнена в цвет кузова и обрамлена острыми, тонкими L-образными фарами. Гибридные версии сохраняют узкую решетку для охлаждения, тогда как полностью электрические модели демонстрируют более минималистичный подход к передней части
Профиль нового ES стал заметно аэродинамичнее благодаря плавной наклонной линии крыши, которая переходит в заднюю часть в стиле кузова фастбэк. Сзади автомобиль выглядит агрессивнее благодаря светодиодной линии, которая тянется на всю ширину, и четким плечевым линиям
Важным изменением стали габариты: новый ES вырос на значительные 165 мм в длину по сравнению с предшественником, а колесная база увеличилась на 80 мм. Это обеспечивает значительно более просторный салон, и лучший комфорт для всех пассажиров.
Салон нового Lexus ES – демонстрация технологического прогресса и повышенного комфорта
Центральное место занимает огромный 14-дюймовый информационно-развлекательный экран – самый большой дисплей среди всех моделей Lexus. Его можно настраивать с помощью различных ярлыков и виджетов, а дополняет его 12,3-дюймовая цифровая панель приборов
Lexus также обещает значительно тише салон благодаря улучшенной звукоизоляции и использованию высококачественных материалов. Особенностью интерьера стали декоративные панели с подсветкой, выполненные по технологии “бамбукового наслоения”, а также тиснение синтетической кожи. Элементом инновационности являются “скрытые переключатели” – сенсорные элементы управления, которые появляются только при включении автомобиля. Для аудиофилов доступна аудиосистема Mark Levinson Surround Sound System с 17 динамиками
Комфорт сидений также улучшен благодаря новой конструкции, которая обеспечивает более легкую посадку/высадку, возможность наклона заднего дивана и повышенную поддержку для передних пассажиров. Для тех, кто пользуется услугами водителя, предусмотрена функция складывания переднего пассажирского сиденья – для максимального пространства ног сзади. Системы безопасности улучшены благодаря расширенному пакету Lexus Safety System + ADAS
Гибридные и полностью электрические силовые агрегаты
Новый ES построен на усовершенствованной архитектуре TNGA-K, которая уже используется в ряде моделей концерна, включая Toyota Camry. Новое поколение впервые получило многорычажную систему на задней оси, а также новые настройки подвески и повышенную жесткость кузова. Lexus заявляет, что эти обновления обеспечивают улучшенное качество поездки и более сбалансированную управляемость
Европейским покупателям будет предложен выбор между двумя самозарядными гибридными вариантами с передним и полным приводом. Базовый ES 300h развивает 199 л.с. (148 кВт), тогда как ES 350h является более мощным – 244 л.с. (182 кВт). Оба используют тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель
Однако впервые в истории модели ES доступны и полностью электрические силовые агрегаты
Модель ES 350e с передним приводом генерирует 221 л.с. (165 кВт) и оснащена батареей емкостью 77 кВт-ч. Флагманский ES 500e с полным приводом развивает 338 л.с. (252 кВт) и имеет батарею емкостью 75 кВт-ч. Хотя официальные показатели запаса хода по циклу WLTP еще не подтверждены, Lexus ожидает, что самая эффективная электрическая версия сможет проехать до 530 км на одном заряде
Продажи нового Lexus ES в Европе стартуют весной 2026 года, а окончательные цены и детальные характеристики будут объявлены ближе к запуску. Сможет ли новое поколение существенно повлиять на доминирование европейских люксовых седанов, покажет время, но Lexus делает весомую заявку на успех
Читать дальше
Похожие записиКогда-то Alpine был легендой раллийных трасс и небольших европейских дорог. В 2017 году бренд вернулся с элегантным спорткаром A110 – легким и азартным, он вызвал улыбку в каждом повороте. Но сегодня Alpine уже не просто об эмоциях за рулем — бренд идет к электромобильному будущему, где сочетаются искусственный интеллект, ручная работа и французская изысканность Антони […]
30 July 2025Те, кто ждет революцию в аккумуляторных технологиях, могут немного расслабиться: настоящий прорыв уже происходит, просто не таким громким и блестящим способом, как обещают обложки технологических журналов. По словам Ларса Морави, вице-президента по инженерии Tesla, литий-ионные аккумуляторы еще долго будут оставаться основой электромобильного мира — и с каждым годом будут все совершеннее Не революция, а эволюция […]
30 July 2025Работакси наступают: Даллас готовится стать новым фронтом в революции беспилотного транспорта Когда-то будущее казалось далёким, почти фантастическим. Но в 2026 году на улицах американского мегаполиса Далласа появятся роботокси Waymo — полностью автономные электромобили, которые будут подвозить пассажиров без участия водителя. Это будет не просто эксперимент, а полноценная платная служба вызова авто с помощью приложения. Мир […]
30 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге