Главное и, пожалуй, самое приятное отличие нового поколения Audi A6 от предыдущей гибридной версии — это батарея. Она стала значительно больше! Теперь чистая емкость аккумулятора составляет 20,7 кВт-ч, что примерно на 45% больше, чем раньше. А это, друзья, уже совсем другая история для электрического запаса хода. Потенциально его хватит, чтобы покрыть значительную часть или даже все Ваше ежедневное путешествие без необходимости запускать бензиновый двигатель

Запас хода, динамика и технические изюминки
Заявлено, что эти премиальные плагин-гибриды могут проехать до 106 километров на одном заряде в комбинированном цикле WLTP, прежде чем «проснется» двигатель внутреннего сгорания. Если выбрать чуть более легкий седан, то Audi обещает до 111 километров запаса хода в городском цикле
Самый быстрый способ «посадить» батарею, которая, кстати, расположена под задней частью автомобиля, это двигаться по немецкому автобану с электронно ограниченной скоростью 140 км/ч исключительно в электрическом режиме. Конечно, если двигатель работает, плагин-гибридный A6 способен разогнаться до 250 км/ч

Новый A6 PHEV предлагается в двух вариантах мощности: базовом на 295 л.с. и более «мускулистом» на 362 л.с. Если эти цифры кажутся знакомыми, то это не случайно — точно такие же показатели имеют новые плагин-гибридные версии Audi A5. Это и неудивительно, ведь обе модели тесно связаны и построены на общей платформе Premium Platform Combustion (PPC). Логично предположить, что на этой же платформе может появиться и будущий преемник бензинового Porsche Macan, который ожидается чуть позже

Базовая версия Audi A6 PHEV выдает 450 Нм крутящего момента и ускоряется от 0 до 100 км/ч ровно за шесть секунд. Перейдя на более мощную версию, Вы получите уже 500 Нм момента и сможете разменять первую «сотню» всего за 5,3 секунды. Если же Вам нужно что-то еще более шустрое, «мягкий» гибрид с 3.0-литровым двигателем V6 выполнит это упражнение за 4,7 секунды. Ну а будущие «заряженные» S6 и RS6, само собой, будут еще быстрее
Плагин-гибрид выглядит мудрым выбором для тех, кто ставит на первое место эффективность и готов попрощаться с дизельными двигателями. Приятный бонус — Audi увеличила мощность зарядки переменным током (AC) до 11 кВт, что позволяет полностью зарядить батарею всего за два с половиной часа

Оба варианта PHEV получили систему управления задними колесами (rear-wheel steering), автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (dual-clutch) и фирменный полный привод Quattro. Электрический мотор мощностью 141 л.с. интегрирован в корпус семиступенчатой коробки передач S Tronic. В Audi отмечают, что полный крутящий момент электромотора доступен «почти с холостых оборотов», что помогает этим моделям стартовать с места легко и непринужденно

Тишина и комфорт: Шумоизоляция на новом уровне
Электрифицированный Audi A6 стал значительно тише своего предшественника. Это заслуга существенного улучшения шумоизоляции — ее объем увеличен на 30%. Эти усовершенствования касаются не только гибридов, но и версий с обычными двигателями, которые теперь получают акустическое стекло на задних боковых окнах и улучшенные уплотнители дверей и окон

Дополнительное снижение шума обеспечивают специальные пенные вставки в шинах автомобилей, оснащенных 19-дюймовыми дисками и больше. Инженеры Audi также доработали опоры двигателя и трансмиссии, а также оптимизировали форму зубьев шестерен в коробке передач, чтобы уменьшить механический шум

Цены и доступность: Сколько стоит эффективность?
В Германии цены на Audi A6 Sedan E-Hybrid стартуют от €65 800 за базовую версию и от €68 300 за более мощный вариант. Более практичный универсал A6 Avant E-Hybrid обойдется минимум в €75 050 и €77 550 соответственно. Разница в цене между двумя уровнями мощности для универсала также отражает расширенный список стандартного оборудования, включая пакет S Line (снаружи и внутри), большие колеса, спортивную подвеску и красные тормозные суппорты

Поставки первых автомобилей клиентам в Европе должны начаться уже этим летом
Читать дальше
Похожие записиКомпания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге