Главное и, пожалуй, самое приятное отличие нового поколения Audi A6 от предыдущей гибридной версии – это батарея. Она стала значительно больше! Теперь чистая емкость аккумулятора составляет 20,7 кВт-ч, что примерно на 45% больше, чем раньше. А это, друзья, уже совсем другая история для электрического запаса хода. Потенциально его хватит, чтобы покрыть значительную часть или даже все Ваше ежедневное путешествие без необходимости запускать бензиновый двигатель

Запас хода, динамика и технические изюминки
Заявлено, что эти премиальные плагин-гибриды могут проехать до 106 километров на одном заряде в комбинированном цикле WLTP, прежде чем «проснется» двигатель внутреннего сгорания. Если выбрать чуть более легкий седан, то Audi обещает до 111 километров запаса хода в городском цикле
Самый быстрый способ «посадить» батарею, которая, кстати, расположена под задней частью автомобиля, это двигаться по немецкому автобану с электронно ограниченной скоростью 140 км/ч исключительно в электрическом режиме. Конечно, если двигатель работает, плагин-гибридный A6 способен разогнаться до 250 км/ч
Новый A6 PHEV предлагается в двух вариантах мощности: базовом на 295 л.с. и более «мускулистом» на 362 л.с. Если эти цифры кажутся знакомыми, то это не случайно – точно такие же показатели имеют новые плагин-гибридные версии Audi A5. Это и неудивительно, ведь обе модели тесно связаны и построены на общей платформе Premium Platform Combustion (PPC). Логично предположить, что на этой же платформе может появиться и будущий преемник бензинового Porsche Macan, который ожидается чуть позже
Базовая версия Audi A6 PHEV выдает 450 Нм крутящего момента и ускоряется от 0 до 100 км/ч ровно за шесть секунд. Перейдя на более мощную версию, Вы получите уже 500 Нм момента и сможете разменять первую «сотню» всего за 5,3 секунды. Если же Вам нужно что-то еще более шустрое, «мягкий» гибрид с 3.0-литровым двигателем V6 выполнит это упражнение за 4,7 секунды. Ну а будущие «заряженные» S6 и RS6, само собой, будут еще быстрее
Плагин-гибрид выглядит мудрым выбором для тех, кто ставит на первое место эффективность и готов попрощаться с дизельными двигателями. Приятный бонус – Audi увеличила мощность зарядки переменным током (AC) до 11 кВт, что позволяет полностью зарядить батарею всего за два с половиной часа
Оба варианта PHEV получили систему управления задними колесами (rear-wheel steering), автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (dual-clutch) и фирменный полный привод Quattro. Электрический мотор мощностью 141 л.с. интегрирован в корпус семиступенчатой коробки передач S Tronic. В Audi отмечают, что полный крутящий момент электромотора доступен «почти с холостых оборотов», что помогает этим моделям стартовать с места легко и непринужденно
Тишина и комфорт: Шумоизоляция на новом уровне
Электрифицированный Audi A6 стал значительно тише своего предшественника. Это заслуга существенного улучшения шумоизоляции – ее объем увеличен на 30%. Эти усовершенствования касаются не только гибридов, но и версий с обычными двигателями, которые теперь получают акустическое стекло на задних боковых окнах и улучшенные уплотнители дверей и окон
Дополнительное снижение шума обеспечивают специальные пенные вставки в шинах автомобилей, оснащенных 19-дюймовыми дисками и больше. Инженеры Audi также доработали опоры двигателя и трансмиссии, а также оптимизировали форму зубьев шестерен в коробке передач, чтобы уменьшить механический шум
Цены и доступность: Сколько стоит эффективность?
В Германии цены на Audi A6 Sedan E-Hybrid стартуют от €65 800 за базовую версию и от €68 300 за более мощный вариант. Более практичный универсал A6 Avant E-Hybrid обойдется минимум в €75 050 и €77 550 соответственно. Разница в цене между двумя уровнями мощности для универсала также отражает расширенный список стандартного оборудования, включая пакет S Line (снаружи и внутри), большие колеса, спортивную подвеску и красные тормозные суппорты
Поставки первых автомобилей клиентам в Европе должны начаться уже этим летом
Читать дальше
Похожие записиФирменные тизерные изображения дарят нам первый взгляд на следующее поколение седана Toyota Corolla Японский автопроизводитель готовится представить совершенно новый концепт под легендарным брендом Corolla на предстоящей выставке Japan Mobility Show. Новинка, судя по всему, выглядит как полностью электрический седан. Она обладает четкими стилистическими чертами, присущими современным электрокарам, и имеет полноразмерные светодиодные фары. Кроме седана, на […]
13 October 2025Новый Hyundai Ioniq 3 был замечен публично во время тестирования и демонстрирует такой же смелый вид, как и концепт Three, который компания Hyundai представила в прошлом месяце. Ioniq 3 привлекает к себе максимальное внимание, и это не удивительно, ведь впервые мы увидели эту модель чуть больше месяца назад, когда Hyundai показала Concept Three на Мюнхенском […]
13 October 2025Китай корректирует политику налоговых льгот для транспортных средств на новых источниках энергии (NEV) Теперь требования становятся более строгими, особенно для гибридных автомобилей, подключаемых к сети. Три правительственных ведомства Китая – Министерство промышленности и информационных технологий, Министерство финансов и Государственная налоговая администрация – совместно опубликовали новые технические требования для NEV, которые будут иметь право на налоговые […]
13 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге