Пока Дональд Трамп обещает «убить» финансирование электромобилей, его же избиратели – на удивление – выступают за новые зарядные станции, поддержку американского производства и сохранение рабочих мест. Конечно, сами они при этом все еще не готовы пересаживаться с пикапов на электрички. Но эта идея им нравится
Американские республиканцы хотят больше зарядок и меньше Китая
Новый двухпартийный опрос показал: 80% республиканцев (включая ярых сторонников MAGA) считают, что США должны поддерживать собственное производство доступных электромобилей. Еще 72% поддерживают развитие зарядной инфраструктуры. А самое интересное – 62% респондентов хотят, чтобы Штаты обошли Китай в производстве электромобилей. Ну что ж, звучит патриотично, хоть и немного наивно
Китай уже поставил производство EV на поток: батареи заряжаются молниеносно, инвестиции растут, а новые модели появляются чуть ли не каждую неделю. В США же до сих пор идут дебаты – стоит ли вообще поддерживать этот зеленый курс
Покупать не хотят, но поддерживают
Несмотря на то, что 58% опрошенных республиканцев не планируют покупать электромобиль в ближайшее время, 72% из них признают: отрасль развивается, и это хорошо. Еще 77% поддерживают государственные программы, которые помогают установить зарядные станции дома или на работе – не так уж и плохо для избирателей, которых еще вчера пугали электромобилями на Fox News
Кстати, даже $7500 налоговой скидки, которую администрация Байдена предоставила покупателям электромобилей, нашли поддержку у 72% респондентов. Эти средства уже сделали более доступными электромобили Tesla, Chevrolet Equinox EV, Honda Prologue и Kia EV9
И Tesla на газоне Белого дома, и деньги на кампанию
На фоне этого всего Дональд Трамп продолжает привычную риторику о «зеленом обмане», хотя в последнее время уже не так рьяно. Возможно, потому, что Илон Маск задонатил более $280 миллионов на его предвыборную кампанию. И да, те же Tesla теперь рекламировались на южном газоне Белого дома
Это не спасло компанию от падения продаж и репутационных скандалов. Увольнения, скандалы, союзы с ультраправыми – все это не добавляет очарования электромобилям Маска. Но похоже, даже на этом фоне идея «электрификации по-американски» начинает нравиться все большему количеству людей
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге