Пока Дональд Трамп обещает «убить» финансирование электромобилей, его же избиратели – на удивление – выступают за новые зарядные станции, поддержку американского производства и сохранение рабочих мест. Конечно, сами они при этом все еще не готовы пересаживаться с пикапов на электрички. Но эта идея им нравится
Американские республиканцы хотят больше зарядок и меньше Китая
Новый двухпартийный опрос показал: 80% республиканцев (включая ярых сторонников MAGA) считают, что США должны поддерживать собственное производство доступных электромобилей. Еще 72% поддерживают развитие зарядной инфраструктуры. А самое интересное – 62% респондентов хотят, чтобы Штаты обошли Китай в производстве электромобилей. Ну что ж, звучит патриотично, хоть и немного наивно

Китай уже поставил производство EV на поток: батареи заряжаются молниеносно, инвестиции растут, а новые модели появляются чуть ли не каждую неделю. В США же до сих пор идут дебаты – стоит ли вообще поддерживать этот зеленый курс
Покупать не хотят, но поддерживают
Несмотря на то, что 58% опрошенных республиканцев не планируют покупать электромобиль в ближайшее время, 72% из них признают: отрасль развивается, и это хорошо. Еще 77% поддерживают государственные программы, которые помогают установить зарядные станции дома или на работе – не так уж и плохо для избирателей, которых еще вчера пугали электромобилями на Fox News
Кстати, даже $7500 налоговой скидки, которую администрация Байдена предоставила покупателям электромобилей, нашли поддержку у 72% респондентов. Эти средства уже сделали более доступными электромобили Tesla, Chevrolet Equinox EV, Honda Prologue и Kia EV9

И Tesla на газоне Белого дома, и деньги на кампанию
На фоне этого всего Дональд Трамп продолжает привычную риторику о «зеленом обмане», хотя в последнее время уже не так рьяно. Возможно, потому, что Илон Маск задонатил более $280 миллионов на его предвыборную кампанию. И да, те же Tesla теперь рекламировались на южном газоне Белого дома
Это не спасло компанию от падения продаж и репутационных скандалов. Увольнения, скандалы, союзы с ультраправыми – все это не добавляет очарования электромобилям Маска. Но похоже, даже на этом фоне идея «электрификации по-американски» начинает нравиться все большему количеству людей
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге