Scout Motors с самого старта выбрала смелую стратегию: вывести на рынок электромобиль и версию с расширенным запасом хода. Теперь, когда производство уже не за горами, дизайн будущих внедорожника и пикапа можно рассмотреть вблизи автошоу в Лос-Анджелесе. Облик почти полностью повторяет первые концепты, за исключением нескольких легких штрихов, которые сделали машину проще в производстве, не испортив общей идеи
Вице-президент по коммерческим операциям Cody Thacker рассказал изданию Autonews, что команда быстро приблизилась к виду серийных авто. Тестовые образцы уже наматывают километры на разных континентах, а первая обширная проверка в холодном климате завершилась в Швеции. Предстоит еще один этап испытаний в морозных условиях

Внешние изменения минимальны
Главный дизайнер Крис Бенджамин признался журналистам, что ранние прототипы имели очень эффектные дневные ходовые огни, плавно переходившие в металл крылья спереди и сзади. Такая деталь выглядела изысканно, однако оказалась слишком сложной, дорогостоящей и требовательной к производственным штампам. Серийные авто сохранят замысел благодаря специальной вставке, которая передает тот же образ, но позволяет держать расходы под контролем

Scout предложит две силовые установки – электрическую и с расширенным запасом хода
Гибкий подход позволяет бренду не спешить с большим запуском электроверсии, пока спрос на рынке не увеличится. Пока можно выпускать EREV и продавать его без задержек. Предсерийное производство запланировано на 2026 год, а первые клиентские авто выедут в 2027 году. К тому времени рынок электрокаров может снова прибавить в оборотах, и у компании будет чем удовлетворить покупателей в любом сценарии

Техническая база новинок формируется благодаря партнерству VW и Rivian
Архитектура электроники взята за основу у Rivian, а собственное железо Scout создает с прицелом на выносливость и работу в сложных условиях. Аккумуляторы будут поставлять PowerCo – внутренняя батарейная сеть VW Group. Компания и дальше ориентируется на стартовую цену ниже шестидесяти тысяч долларов, хотя финальная цифра будет зависеть от стоимости материалов и доли каждого из типов силовых установок

Пока не определено, появятся ли модели Traveler и Terra одновременно. Относительно начала серийного производства Scout тоже не называет конкретной даты, только советует «следить за обновлениями»
Читать дальше
Похожие записиНовое исследование дало успокоительный ответ тем, кто переживает из-за возможного излучения в электромобилях. Никаких скрытых рисков не обнаружили даже во время поездок и зарядки Специалисты немецкого автоклуба ADAC измерили уровни электромагнитных полей в одиннадцати электромобилях, а также в нескольких гибридах и одном авто с бензиновым двигателем Инженеры разместили в специальном манекене десять датчиков и меняли […]
1 December 2025
Спор в Санта-Монике показывает, насколько сложно автономным такси работать рядом с жилыми кварталами без постоянных конфликтов с местными жителями В районе перекрестка Бродвея и 14-й улицы люди уже несколько месяцев жалуются на бессонные ночи Две зарядные базы Waymo принимают десятки роботакси после смены, поэтому соседи постоянно слышат сигналы заднего хода, гул зарядного оборудования, шум уборки, […]
1 December 2025
Она способна пополнять запас энергии электромобиля через несколько минут Китайский производитель активно расширяет сеть и нанимает специалистов для запуска новой инфраструктуры на европейских рынках В Пекине в этом году удалось увидеть, как один из новых электромобилей BYD набирает более половины заряда менее чем за пять минут. Такой темп возможен благодаря системе Flash Charging, которая приближает […]
1 December 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге