Genesis официально подтвердила, что новое подразделение Magma станет не просто ответом на Hyundai N, а будет предлагать совсем другой опыт вождения и эмоциональное наполнение. Хотя первый электрический кроссовер GV60 Magma использует платформу и многие компоненты от Hyundai Ioniq 5 N и Kia EV6 GT, он позиционируется как более изысканная и роскошная альтернатива заряженным моделям

Премиальный электромобиль будет иметь два электродвигателя, которые обеспечивают более 600 лошадиных сил и позволяют ускоряться до 100 км/ч примерно за 3 секунды и батарею на 84 кВт-ч. Однако основная ставка Magma делается не только на скорость, но и на исключительный баланс между динамикой, комфортом и технологичностью

Разработка в Европе: будущее Genesis Magma
Первый GV60 Magma разрабатывали в Корее, но следующие модели этого подразделения будут проектироваться и настраиваться в Hyundai Motor Europe Technical Center, недалеко от Франкфурта-на-Майне. Этим процессом руководит Тайрон Джонсон, известный в мире автоспорта за создание легендарного Ford Focus RS. Его опыт в сочетании инженерного мастерства и драйверских эмоций теперь направлен на формирование уникального характера Magma

По словам Джонсона, первые разработанные в Германии модели Magma, включая «горячие» версии GV80 и G80, появятся в 2027 году. В отличие от моделей Hyundai N, ориентированных на трек и спортивный стиль вождения, Magma предложит более изысканный опыт – с акцентом на комфорт, легкость конструкции, оптимальный запас хода и бескомпромиссную мощность

Одним из главных отличий Magma станет роль программного обеспечения
Джонсон отмечает, что если раньше уникальность моделей достигалась исключительно благодаря машиностроению, теперь программные алгоритмы способны кардинально изменить характер авто: настроить реакцию педали акселератора, поведение подвески, систему рекуперации и динамику разгона. Именно эта «программная революция» обеспечит Magma индивидуальность, что будет отличать его даже от близких «родственников» из Hyundai N
Читать дальше
Похожие записиБолее 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]
27 November 2025
Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]
27 November 2025
Китайские автопроизводители стремительно усиливают свои позиции в Европе, постепенно отбирая часть рынка у традиционных брендов. Когда-то их воспринимали как нишевых конкурентов, а сейчас они уже контролируют 6,8% продаж новых автомобилей в Европе за октябрь. Среди лидеров оказались концерны SAIC и BYD, тогда как Tesla переживает самый плохой период за последние годы В октябре покупатели в […]
27 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге