Новый концепт ID.Code – не единственная новость от Volkswagen для китайского рынка. Немецкий бренд также обнародовал свои будущие планы, которые включают презентацию более 30 новых моделей со всеми типами силовых агрегатов до 2030 года и представление нового чисто электромобильного суббренда ID.UX
Volkswagen стремится использовать большую локализацию и использование специфических для местного рынка платформ, чтобы уменьшить расходы и повысить конкурентоспособность по сравнению с китайскими брендами, такими как BYD
Пресс-релиз также содержал тизер VW ID.Unyx, который должен стать первенцем серии ID.UX. Благодаря информации от Министерства промышленности и информационных технологий Китая, мы уже знакомы с будущим электромобилем, который, по сути, является переработанным Cupra Tavascan
VW заявил, что семейство ID. вырастет до 16 моделей к 2030 году, включая 5 электромобилей от нового суббренда ID.UX. Последний официально дебютирует в 2027 году, несмотря на то, что его первая модель – ID.Unyx – поступит в продажу уже в этом году
Ассортимент ID.UX будет отличаться внешним дизайном, вероятно, вдохновленным ID. Code, представленным на автосалоне в Пекине на прошлой неделе. С другой стороны, их “ориентированный на водителя” интерьер будет иметь “совершенно новую концепцию”, ориентированную на молодых клиентов
В отличие от других регионов, где VW поддерживает отдельную линейку своих электромобилей, в Китае они будут постепенно внедрять электрические версии своих существующих моделей с ДВС. Компания намерена представить 12 новых моделей с ДВС и 6 новых гибридов к 2030 году, включая гибриды с возможностью подзарядки, способные проехать более 100 км на электротяге
Новые модели не будут ограничиваться проверенными платформами MQB и MEB, которые лежат в основе существующего модельного ряда. Volkswagen планирует представить новые опции, разрабатывая новую архитектуру в сотрудничестве с китайским автопроизводителем Xpeng. В рамках этого сотрудничества на 2026 год запланирован выпуск двух новых среднеразмерных автомобилей
Кроме того, Volkswagen China Technology Company (VCTC), базирующаяся в Хэфэй, работает над первой электрической платформой VW Group, специально разработанной для китайского рынка. Она будет называться China Main Platform (CMP) и станет основой как минимум четырех электромобилей начального уровня, которые поступят в продажу с 2026 года
И последнее, но не менее важное: Volkswagen планирует интенсифицировать производство, разработку, закупки и производство аккумуляторов в Китае. Эти усилия направлены на снижение затрат и повышение конкурентоспособности для борьбы с местными автопроизводителями. В этом же ключе китайские партнеры, такие как Xpeng, Horizon Robotics (совместное предприятие CARIZON) и Thundersoft (совместное предприятие CARThunder), будут интегрированы в процесс разработки новинок Volkswagen на ранней стадии
Читать дальше
Похожие записиIONITY расширила сеть скоростных зарядных станций для электромобилей в Киеве, открыв мощный хаб на верхнем паркинге ТРЦ “ХИТ Mall” возле метро Житомирская по адресу проспект Берестейский, 134/1 Сначала здесь работали две станции, затем четыре, а теперь шесть, что позволяет одновременно заряжать до 17 электрокаров с общей мощностью около 1 МВт. Среди оборудования девять кабелей CCS […]
1 October 2025Каждый думавший, что попытка Audi создать электровелосипед может быть одноразовой, должен подумать еще раз Немецкий автопроизводитель вернулся с новым электровелосипедом, разработанным для преодоления бездорожья, с обновленными компонентами и более низкой начальной ценой, чем у предшественника. За $5850 он доступен некоторых традиционных электровелосипедов, которые не связаны с роскошными автомобилями Новинка разработана в партнерстве с итальянским производителем […]
1 October 2025Несмотря на признаки экономической турбулентности — рост инфляции и повышение безработицы до 4,3% в прошлом месяце в США, что даже заставило Федеральную резервную систему снизить процентные ставки — американские покупатели автомобилей демонстрируют неожиданную активность. Аналитики компании Edmunds прогнозируют, что третий квартал этого года станет самым сильным для продажи новых автомобилей с 2019 года Стимулы и […]
1 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге