Новый концепт ID.Code – не единственная новость от Volkswagen для китайского рынка. Немецкий бренд также обнародовал свои будущие планы, которые включают презентацию более 30 новых моделей со всеми типами силовых агрегатов до 2030 года и представление нового чисто электромобильного суббренда ID.UX
Volkswagen стремится использовать большую локализацию и использование специфических для местного рынка платформ, чтобы уменьшить расходы и повысить конкурентоспособность по сравнению с китайскими брендами, такими как BYD
Пресс-релиз также содержал тизер VW ID.Unyx, который должен стать первенцем серии ID.UX. Благодаря информации от Министерства промышленности и информационных технологий Китая, мы уже знакомы с будущим электромобилем, который, по сути, является переработанным Cupra Tavascan

VW заявил, что семейство ID. вырастет до 16 моделей к 2030 году, включая 5 электромобилей от нового суббренда ID.UX. Последний официально дебютирует в 2027 году, несмотря на то, что его первая модель – ID.Unyx – поступит в продажу уже в этом году
Ассортимент ID.UX будет отличаться внешним дизайном, вероятно, вдохновленным ID. Code, представленным на автосалоне в Пекине на прошлой неделе. С другой стороны, их “ориентированный на водителя” интерьер будет иметь “совершенно новую концепцию”, ориентированную на молодых клиентов
В отличие от других регионов, где VW поддерживает отдельную линейку своих электромобилей, в Китае они будут постепенно внедрять электрические версии своих существующих моделей с ДВС. Компания намерена представить 12 новых моделей с ДВС и 6 новых гибридов к 2030 году, включая гибриды с возможностью подзарядки, способные проехать более 100 км на электротяге
Новые модели не будут ограничиваться проверенными платформами MQB и MEB, которые лежат в основе существующего модельного ряда. Volkswagen планирует представить новые опции, разрабатывая новую архитектуру в сотрудничестве с китайским автопроизводителем Xpeng. В рамках этого сотрудничества на 2026 год запланирован выпуск двух новых среднеразмерных автомобилей
Кроме того, Volkswagen China Technology Company (VCTC), базирующаяся в Хэфэй, работает над первой электрической платформой VW Group, специально разработанной для китайского рынка. Она будет называться China Main Platform (CMP) и станет основой как минимум четырех электромобилей начального уровня, которые поступят в продажу с 2026 года
И последнее, но не менее важное: Volkswagen планирует интенсифицировать производство, разработку, закупки и производство аккумуляторов в Китае. Эти усилия направлены на снижение затрат и повышение конкурентоспособности для борьбы с местными автопроизводителями. В этом же ключе китайские партнеры, такие как Xpeng, Horizon Robotics (совместное предприятие CARIZON) и Thundersoft (совместное предприятие CARThunder), будут интегрированы в процесс разработки новинок Volkswagen на ранней стадии
Читать дальше
Похожие записиИсследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации Бренды двигаются вперед разными темпами, […]
17 November 2025
В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]
17 November 2025
Mazda наконец-то готовится к полноценному выходу на рынок электромобилей после неудачных экспериментов со своим первым EV и нескольких попыток адаптировать китайские модели. Компания работает над совершенно новым электромобилем, созданным на собственной платформе, разработанной именно под электрическую архитектуру. Первый прототип уже был замечен во время дорожных испытаний недалеко от инженерного центра Mazda в Ирвине, Калифорния Первый […]
17 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге