Похоже, у Volkswagen возникли трудности с программным обеспечением будущей архитектуры SSP (Scalable System Platform – масштабируемая системная платформа). Как сообщается, задержка в разработке вынудила компанию отложить запуск нескольких новых моделей – в том числе преемника популярного в Украине кроссовера VW ID.4
Cariad сталкивается с проблемами при разработке программного обеспечения
Ожидается, что архитектура SSP придет на смену широко используемой MEB, и со временем станет основой для большинства серийных моделей VW. Изначально ее планировали вывести на рынок в 2025 году, но генеральный директор Volkswagen Томас Шафер намекнул, что первой моделью на базе SSP может стать электрический преемник Golf, который должен появиться в 2028 году
Программное обеспечение для архитектуры, предназначенной для электромобилей, разрабатывает компания Cariad, входящая в состав VW Group. Компания хочет, чтобы новая платформа поддерживала сверхбыстрое время зарядки (около 12 минут) и была совместима с автономным вождением 4-го уровня. К сожалению, проблемы с программным обеспечением привели к тому, что она не будет готова вовремя, а это неизбежно повлияет на график разработки следующих моделей
Дебют преемника VW ID.4 перенесен на 2029 год
Согласно сообщению немецкого медиа Magazin, которое также подтвердили инсайдерские источники Handelsblatt, запуск преемника VW ID.4 был отложен на 15 месяцев, и теперь он должен появиться не ранее 2029 года. ID.4 был представлен в 2020 году, то есть ему будет девять лет, когда придет время для его замены. Другой полностью электрический кроссовер от VW под кодовым названием T-Sport, как сообщается, также появится позже, чем ожидалось – в 2031 году
Задержка новой платформы позволит окупиться текущей
Еще одной причиной отложения дебюта моделей на базе SSP является необходимость дать возможность окупиться инвестициям в архитектуру MEB. Платформа, которая сейчас лежит в основе всего семейства ID, получит обновление (MEB+) в 2026 году, поэтому она продержится дольше. Будущие модели на базе MEB включают долгожданный хэтчбек ID.2, который появится в 2026 году, и электромобиль начального уровня ID.1
В прошлом году VW отменил планы по строительству специального завода по производству электромобилей вблизи Вольфсбурга, что потребовало бы инвестиций в размере 2 миллиардов евро. Вместо этого автопроизводитель модернизирует существующие заводы в Вольфсбурге и Цвиккау, чтобы приспособить их для производства моделей на основе SSP
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге