Встречайте новый DS N°4 – преемник DS 4 с обновленным дизайном и широкой линейкой электрифицированных силовых установок — photo 41342

Встречайте новый DS N°4 – преемник DS 4 с обновленным дизайном и широкой линейкой электрифицированных силовых установок

15.05.2025
5 минут на прочтение

DS Automobiles, премиальный бренд концерна Stellantis, представил свою новую модель – N°4. По сути, это глубоко обновленная и ребрендированная версия знакомого хэтчбека DS 4. Вдохновленный флагманом бренда N°8, новый DS N°4, несмотря на сохранение узнаваемой элегантной эстетики, демонстрирует заметный шаг вперед в дизайне, который должен придать ему еще более выраженного премиального ощущения, сохраняя при этом уникальный французский шарм

Встречайте новый DS N°4 – преемник DS 4 с обновленным дизайном и широкой линейкой электрифицированных силовых установок — photo 2

Передняя часть получила больше всего изменений и новое визуальное «лицо» модели 

Премиальный хэтчбек (хотя его силуэт часто описывают как кроссовер-купе или высокий хэтчбек) получил совершенно новую переднюю панель с элегантной, изящной решеткой радиатора, которая теперь имеет эффектную подсветку, создавая уникальную световую подпись. К ней присоединяется подсвеченный логотип DS – фирменный элемент новейших моделей бренда, подчеркивая его премиальность. Также обновлен дизайн дневных ходовых огней. Дизайнеры разработали более выразительный передний бампер с визуально расширенным нижним воздухозаборником. Интересной деталью является удлинение капота на 12 мм, который теперь элегантно частично накрывает верхнюю часть решетки радиатора

Встречайте новый DS N°4 – преемник DS 4 с обновленным дизайном и широкой линейкой электрифицированных силовых установок — photo 3

Двигаясь вдоль борта, мы видим знакомый элегантный профиль, характерный для DS 4, который сохраняет свою оригинальность. Автомобиль может оснащаться довольно большими 19- или даже 20-дюймовыми легкосплавными дисками, которые идеально дополняют его пропорции и подчеркивают премиальный статус. Визуально интересным элементом, добавляющим легкости, является «плавающая» крыша, которую по-прежнему можно заказать в контрастном черном цвете. Небольшие, но заметные изменения произошли и сзади: появились новые, более выразительные темные акценты и совершенно новые шильдики, соответствующие новому имени модели – N°4, завершая обновленный образ

Встречайте новый DS N°4 – преемник DS 4 с обновленным дизайном и широкой линейкой электрифицированных силовых установок — photo 4

Салон: Эволюция знакомого пространства и премиальные детали 

Несмотря на довольно заметные изменения снаружи, интерьер DS N°4 сразу узнается, сохраняя общую архитектуру и фирменный стиль DS с его оригинальными решениями. Однако, и здесь не обошлось без существенных обновлений, направленных на улучшение технологичности и комфорта. Главные технологические апгрейды – это появление большей, полностью цифровой 10,25-дюймовой панели приборов, которая заменила предыдущую, и увеличение размера центрального сенсорного экрана информационно-развлекательной системы до 10 дюймов. Это обеспечивает лучшую визуализацию информации и более удобное управление функциями автомобиля

Встречайте новый DS N°4 – преемник DS 4 с обновленным дизайном и широкой линейкой электрифицированных силовых установок — photo 5

Хотя детальных фотографий интерьера пока немного, известно, что в дорогих комплектациях DS N°4 предложит высококачественные материалы, характерные для премиум-сегмента. Речь идет об отделке высококачественной Alcantara, изысканной натуральной кожей Nappa цвета Criollo Brown, а также элегантных декоративных вставках из натурального коричневого ясеня. Среди доступных опций – подогрев передних сидений, удобная беспроводная зарядка для смартфона и впечатляющая аудиосистема Focal с 14 динамиками, которая обещает отличное, объемное звучание, превращая салон в концертный зал

Встречайте новый DS N°4 – преемник DS 4 с обновленным дизайном и широкой линейкой электрифицированных силовых установок — photo 6

Багажник: Разный объем в зависимости от силовой установки 

Что касается практичности и объема багажного отделения, здесь есть нюансы, связанные с типом силовой установки, которые следует учитывать при выборе. Самый большой багажник ожидаемо у классической гибридной версии (Hybrid) – 430 литров. Версия с плагин-гибридной установкой (Plug-In Hybrid) имеет несколько меньший объем из-за размещения элементов гибридной системы и батареи – 360 литров. Полностью электрическая версия (EV) находится посередине – 390 литров, предлагая разумный компромисс между пространством для багажа и электрической мобильностью без локальных выбросов

Силовая установка на любой вкус: EV, PHEV и Hybrid 

Встречайте новый DS N°4 – преемник DS 4 с обновленным дизайном и широкой линейкой электрифицированных силовых установок — photo 7

Одно из ключевых преимуществ DS N°4 – это чрезвычайно широкая линейка силовых установок, включающая три варианта электрификации, нацеленные на различные потребности и сценарии использования

Начнем с полностью электрической версии под названием N°4 E-Tense. Она оснащена батарейным блоком емкостью 58,3 кВт-ч и мощным электродвигателем, развивающим 210 л.с. (157 кВт) и 343 Нм крутящего момента. Это обеспечивает автомобилю вполне приличный комбинированный запас хода по европейскому измерительному циклу WLTP – до 450 километров. А при необходимости быстро пополнить энергию, быстрая зарядка постоянным током мощностью до 120 кВт позволит пополнить заряд с 20% до 80% примерно за 30 минут

Встречайте новый DS N°4 – преемник DS 4 с обновленным дизайном и широкой линейкой электрифицированных силовых установок — photo 8

Далее следует версия Plug-In Hybrid (PHEV), предлагающая лучшее из обоих миров. Она сочетает бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, который теперь интегрирован в новую, более совершенную семиступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением (DCT). Ключевое обновление в этой версии – новая батарея большей емкости, составляющая 14,6 кВт-ч. Это позволило, по заявлению производителя, существенно увеличить запас хода исключительно на электротяге – на 30%. Что касается совокупных характеристик, плагин-гибрид выдает 222 л.с. (165 кВт) и 360 Нм крутящего момента. Это позволяет ему разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды, что на 0,3 секунды быстрее предыдущей версии DS 4 PHEV. А комбинированный запас хода исключительно на электротяге достигает до 81 километра, что делает его очень эффективным для ежедневных поездок без использования бензина

Встречайте новый DS N°4 – преемник DS 4 с обновленным дизайном и широкой линейкой электрифицированных силовых установок — photo 9

Для тех, кто ищет оптимальный баланс между традиционной технологией и электрификацией без необходимости внешней зарядки, предлагается версия Hybrid. Она оснащена компактным бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра с турбонаддувом. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, в которую интегрирован небольшой электродвигатель. Совокупные характеристики этой установки составляют 143 л.с. (107 кВт) и 230 Нм крутящего момента. Эта система позволяет осуществлять движение исключительно на электротяге на низких скоростях. В DS заявляют, что в условиях городского трафика, в зависимости от плотности движения и стиля вождения, водители могут рассчитывать на движение исключительно на электротяге до 50% времени. Это позволяет значительно снизить расход топлива и выбросы в городских циклах

Встречайте новый DS N°4 – преемник DS 4 с обновленным дизайном и широкой линейкой электрифицированных силовых установок — photo 10

В общем, обновленный DS N°4 – это не просто смена имени, а логическая эволюция модели, которая стала более современной, технологичной и предлагает широкие возможности выбора силовых установок

Читать дальше

Похожие записи
Volkswagen приостанавливает производство электробуса ID. Buzz

Volkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen  Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]

24 October 2025
Volkswagen приостанавливает производство электробуса ID. Buzz — photo 60346
General Motors сворачивает производство электрогрузовиков BrightDrop

Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом  GM создала новый бренд BrightDrop, […]

23 October 2025
General Motors сворачивает производство электрогрузовиков BrightDrop — photo 60302
Chery создала батарею для электромобилей с запасом хода более 1300 км

Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]

23 October 2025
Chery создала батарею для электромобилей с запасом хода более 1300 км — photo 60292
Volkswagen приостанавливает производство электробуса ID. Buzz

Volkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen  Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]

24 October 2025
Volkswagen приостанавливает производство электробуса ID. Buzz — photo 60346
General Motors сворачивает производство электрогрузовиков BrightDrop

Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом  GM создала новый бренд BrightDrop, […]

23 October 2025
General Motors сворачивает производство электрогрузовиков BrightDrop — photo 60302
Chery создала батарею для электромобилей с запасом хода более 1300 км

Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]

23 October 2025
Chery создала батарею для электромобилей с запасом хода более 1300 км — photo 60292
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK