Спортивный электромобиль Karma Geyesera дебютировал на острове Амелия
Когда в ноябре прошлого года в Лас-Вегасе Karma Automotive представила купе Kaveya на батарейках, компания вспомнила о седане Gyesera. Karma позиционирует Gyesera как чисто электрическую эволюцию плагин-гибрида Revero, причём обе модели, по сути, являются развитием оригинального седана Karma Fisker 2011 года выпуска
Как и Revero, Gyesera – заднеприводный, с электродвигателем на задней оси мощностью 590 лошадиных сил и 935 Нм. 120-киловаттная батарея обеспечивает запас хода более 400 км, время разгона от 0 до 100 км/ч менее 4,2 секунды и максимальную скорость около 220 км/ч. Компания представила свой первый серийный электромобиль на острове Amelia и планирует начать продажи в конце этого года
Легче всего заметить отличия снаружи – это новый нижний воздухозаборник на передней панели, боковые воздухозаборники, ведущие к карбоновым панелям, и задняя часть, которая получила карбоновый диффузор. Внутри Karma сохранила форму приборной панели Revero, но дисплей и отделка центральной консоли стали намного современнее, а также появилось новое рулевое колесо. Но общая форма седана, уходящая корнями в оригинальную модель Fisker Karma Генрика Фискера, остается очень заметной Karma Automotive планирует сделать Gyesera эксклюзивной, о чем свидетельствует цена, которая варьируется от $175 000 до $225 000 за штуку для серии из примерно 2 000 единиц. Удастся ли продать столько по такой цене в течение четырех-пяти лет – вопрос не на один миллион долларов. Ведь даже более технологичный и доступный Lucid Air Grand Touring с 819 л.с. и лучшими характеристиками по цене $111 000, не стал хитом. Тем не менее, все желающие могут сделать предзаказ на Karma Gyesera за депозит в $5000